Перейти к содержанию

• просмотр
    1 161

О блоге

События мелькают чередой, сотни дел переделаны, а мы еще даже не в регионе. А часть уже и не помним... А хотелось бы))) Надо записать!

Записи в этом блоге

Общага)))

Итак, 29 января мы приехали в ЦВР города Хабаровска. После дороги, я испытывала какое-то чувство легкого опьянения. Даже с четвертого этажа было страшновато спускаться - покачивало и голова кружилась, наверное, от счастья))))

Пока старшенькая наша расставляла сумки, и стелила постели, мы с мужем узнавали, где есть ближайший ночной магазин. Сосед с первого этажа спросил, чего мы там хотим купить. На мой ответ, что мол, чаю да к чаю, он ответил, что к чаю до 10-ти не продадут))))))

Я ему объяснила, что мы печенек к чаю купить хотим, а он на это говорит: чего среди ночи пойдете? Давайте я вам и чаю дам и печенек овсяных!!! Я его поблагодарила, но нас то много, парой печенюшек не обойдешься. И пошли мы с любимым в наш первый поход в магазин в Хабаровске. Шли и не верили, что мы это сделали - переехали в Россию!!! Чувство реальности отсутствовало напрочь!!! Купили кое-чего перекусить, вернулись в ЦВР, накормили-напоили-спатьуложили деток. Да и сами улеглись, как молодожены на одну полуторку))))). Утро нам улыбнулось около 11-ти часов воскресенья, и весело и громко запело энергичной музыкой, звучащей из соседней комнаты!!! Вот и выспались)))) Малые освоились мгновенно!!! В ЦВР много-много детей разных возрастов и национальностей. Бегают, играют, болтают. В общем весело)))). Что мы делали в этот первый день, даже и не вспомню, прошел, как в тумане. Ближе к ночи посетили душ, и стали укладываться. Ноо, разница во времени четыре часа, не дала нашим детям уснуть вовремя. И таких, как мы было много. Дети не спят, но наши старательно лежат в постелях (привыкать надо как-то к режиму, мы его итак в дороге потеряли)а другие бегают по коридорам и играют как днем. Я прям нервничать начала, как же мы тут жить будем... Взрослые шумят не меньше, разве только не бегают))) громко разговаривают, смеются и т.д. Это действо не прекращалось часов до 3-х ночи...

Вообще ЦВР, вполне приличная общага. И хоть я впервые в жизни поселилась в общежитии, в целом обстановка радует. Не считая некоторых моментов, зависящих, от самих проживающих. Наступил понедельник. С утра пошла к юристу, делать регистрацию нам. И к коменданту, просить комнату побольше. Все-таки 16 кв.м и три кровати, для пятерых маловато. И мы.....переехали на второй этаж. Комната 21 кв.м. Уже свободнее. В ней так же было всего 3 кровати. Думали, как поставить еще две, но обошлись одной раскладушкой для сыночка. А сами с мужем опять спим молодоженами, в пользу свободному пространству. Во вторник вечером уже получили свои паспорта с регистрацией. В среду нашли по объявлениями на фарпосте гараж для наших вещей.В четверг забрали их со склада транспортной компании, выгрузили в гараж, потом поехали в фмс, сдали книжку переселенцев на активацию, и конверт с нашими доками из посольства.

В пятницу пошли в школу, к которой относимся по месту жительства, встретились с директором. Договорились, что наших второклассников берут без проблем. А вот старшую дочку (11 класс), взяли неохотно. Аргументируя, что она может не сдать выпускные экзамены. Мол и русского, наверное, не знает. Написала дочка ЕГЭ по русскому, а потом мы поехали в управление образования. Все решилось благополучно, и уже в субботу, 4 февраля, зимние каникулы наконец закончились!!!

На втором этаже, кстати, оказалось поспокойнее. Ремонт тут похуже, чем на 4-м. Но спокойствие дороже))) Не, шума хватает, конечно, но терпимо вполне. На этаже две кухни. Когда я дома готовила на пятнадцатиметровой кухне, мне не очень нравилось, если кто-нибудь решался мне мешать и путаться под ногами. А тут... Семь-восемь хозяек, готовящих одновременно разные блюда. И ничего, уживаемся как-то)))) мило беседуем, рецептами делимся... Ах общага)))) Я думала, что не смогу в ней жить, а сейчас ничего, даже нравится, учитывая еще и соотношение цена-теснота)))

Вчера подали на подъемные. И записались на подачу РВП. Движение к цели есть и это радует. Сейчас активно ищем работу. Как будет это происходить и результат, напишу позже. До новых встреч на форуме)))

Нелли nelly

Выехали мы из Рудного на старый Новый год,  а  приехали в Хабаровск на китайский Новый год. Дорога наша заняла 15 дней. Из них девять с половиной мы проторчали в Козульке. Под Красноярском. Что хотелось бы сказать  относительно дороги. По Кз мы ехали со скоростью 60-70, в порой и 20-30. Постоянно рискуя, потерять ящик с нашими вещами, который был прикручен на багажнике сверху. Причем, по ощущениям,  вместе с багажником.:facepalm:

Как только заехали на трассу  Сибирь, дорога преобразилась. Идеально чистое дорожное покрытие,  у меня просто челюсть упала, когда спец техника стала посыпать песком абсолютно чистую дорогу!!! Такого у  нас в Кз, даже после зимнего ледяного дождя  не было!!! На подъездах к Новосибирску очень часто стоят знаки, ограничивающие скорость. Вот их не надо игнорировать,  т.к. много камер,  и гаишники берутся из ниоткуда.  Мы ехали не спеша, 90-99км/ч, и следуя всем знакам.  Уж очень ценный груз везли - всю нашу семью! Появился рельеф местности. В районе Кемерово. Ехать стало веселее. О нашей поломке и связанных с ней приключениях,  подробно описывалось в комментариях к предыдущему посту. В целом трасса Сибирь порадовала нас своим качеством и красотой.

За Иркутском началась трасса Байкал. Мы заехали на нее мне вечер. И тут мы поняли,  что это за заворот кишок мы видели,  когда разглядывали эту дорогу на карте навигатора.:blink:. Иркутский серпантин - это НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!!!!! Невероятно крутые,  затяжные спуски и подъемы, сопровождающиеся резкими и не очень многочисленными поворотами, а временами,  похожими на развороты!!! Острота ощущений дополнилась накануне выпавшим снегом. На каждом подъеме пробка из буксуюших фур. Снегоуборочная техника стоит по карманам, не имея возможности выехать и сделать свою работу. На асфальте чача из растаявшего снега. Были пара подъемов, которые еле-еле преодолевали на первой скорости. В общем, эмоции чередовались так: на подъемах за машину было страшно, что,  не выгребет, и мы скатимся назад с горки.... А на спусках, аж под ложечкой щикотало, с криками "банзай", хотелось тормозить пятками. Вспомнились ощущения с так любимых в детстве аттракционов!!! Экстрима с адреналином получили по полной порции,  даже малые наши притихли! Этот аттракцион немного позже разбавился странным пейзажем: деревья,  растущие на горах,  спускаясь вниз,  видимо при обвалах, решили не падать,  в стали расти горизонтально.  Да -да именно горизонтально!!! То есть - отвесная гора вдоль дороги,  а из нее,  сверху и до земли почти,  перпендикулярно горе, деревья растут. Хотелось посмотреть на Байкал,  но не было уже ни сил,  ни финансов. Проехали этот участок ночью. Когда заехали на территорию Бурятии.  Цивилизация закончилась вместе с экстримом. Совсем закончилась.... Дорога в хлам. Заправок почти нет. Туалетов на этих редких заправках нет.  Порой даже уличных!!! В мы то уже газпромовскими теплыми, уютными, с одноразовыми сидушками разбалованы) Младшенькая в туалет среди ночи запросилась. Обломавшись на заправках, нашли кафе придорожное.  Был там туалет!!! Только деревянный, за кафе,  и малость в лесу спрятанный. Дочка,  когда его увидела,  в туалет перехотела и с плачем, убежала в машину... Даже с мамой и папой отказалась туда идти. Кое-как через пару часов ужасной тряски нашли Роснефть.  И мечта ребенка сбылась). Ближе к Чите дорога потихоньку наладилась.  Рельеф местности был хороший, но после Иркутского серпантина..... Нас уже не волновал. Освоились к езде по горам отлично! Читу проезжали уже утром. Погода была прекрасной,  настроение,  от  того, что осталось проехать всего лишь 2000 км, отличным!!!

Итак,  перед нами лежал последний участок нашего путешествия - трасса Амур. Км через 100 после Читы,  мы потеряли на кафе "Дальнобойшик" нашего любимого котика....  Огорчению не было предела... Поиски не дали результатов...  И нам ничего не оставалось,  как ехать дальше без него. Работники кафе и рабочей базы за ним,  нас немного обнадежили,  что если он придет к ним,  то отправят его нам с дальнобойщиками. Но до сих пор тишина....

Что касается дороги, то Амур оставил приятное впечатление. Все неровности рельефа в сочетании с поворотами, отлично проходились на скорости 80-90 км/ч. К вечеру подустали и хотели заночевать в гостинице. Но Амурская область не отличилась гостеприимством. Гостиницы либо были заняты,  либо нас не пустили с Болтиком. И наконец,  в Сковородино нас так ценами на хостел испугали, что мы заправились аж по 40,80 и решили ехать дальше. Ночью,  меняя друг друга за рулем,  в иногда, и вовсе останавливаясь на полчасика, подремать, проехали сколько могли.  Утро было добрым, день отличным.  И к вечеру,  мы,  еле держась на ногах,  но безмерно счастливые добрались до ЦВР. Комендант любезно оставила нам ключи на вахте, а жильцы любезно предложили свою помощь,  и наши вещи за 5 минут взлетели на 4-ый этаж!

Начался следующий этап нашего переселения,  но об этом чуть позже....

Сборы и пр.

Не спится. Уже которую ночь. Сборы. Хотели уехать в Хабаровск еще летом, как только получим заветное свидетельство переселенца, во время летних каникул. Но как-то сложилось с работой, клиенты были, и мы решили остаться до зимних каникул. Подзаработать, чтобы на новом месте полегче было. Да и дом еще был наш не продан (впрочем, как и сейчас...). Подзаработали, поэкономили, но отложить что-то в кз стало совсем не реально. И это мы понимаем сейчас. Цены, ползущие наверх (точнее, резво скачущие к вершинам) не дают не только поднакопить, но даже сохранить имеющееся... Так что, ехать надо было летом и из экономических соображений. Но уже зима пришла, дальше тянуть не будем)))

С самого начала мы хотели ехать своим ходом, представляли себе это прекрасное семейное летнее путешествие, с пикниками и прогулками. Потом, ввиду того, что поездка перенеслась на зиму, решили лететь самолетом. Узнавали цены, авиаперевозчиков, условия перелета и т.д. Когда узнали, что перевозка наших любимых лап и хвостов выльется в круглую сумму, решили ехать поездом. Т.е. сначала автобусом Костанай-Омск, а затем поездом Омск-Хабаровск. Ровно за месяц собираюсь покупать билеты. Но.... По непредвиденным личным обстоятельствам наш переезд зависает в воздухе на неопределенное время (закаляем нервы, пьем валерьянку, молимся)). К концу декабря проблема благополучно исчезает. А время потеряно, и на нужную дату (мы записались в цвр на 10 января, аж в начале сентября) полностью свободных купе уже нет - с нами хвостики, помните?)). И тут нам на помощь приходит летняя идея автопутешествия!!! Правда, машину побольше, ту, которая просторный универсал, мы еще в конце лета продали. И поедем на тесноватеньком (для семерых пассажиров - муж, я, трое детей, пес и кот) седане. И вот сегодня последняя ночь перед нашим прекрасным семейным автопутешествием-переездом. А родина мать зовет!!! И завтра в путь!!! Как все пройдет, напишу по прибытии.