Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

Malayka's блог

Ташкент - Воронеж Выход из гражданства - Попытка 1

malayka

1 901 просмотр

Хотим этим летом отправить сына в Ташкент. С самого первого дня пребывания в Воронеже он твердит одно: когда поедем в Ташкент? А справки о подаче документов на выход из гражданства у меня нет...
Раз так, надо ехать в Белокаменную. На сайте посольства все как-то неочевидно...На форуме почти в полном объеме и с правдой. Начал готовить документы. Дождавшись на работе пока все не уйдут, отсканировал документы, сложил их аккуратненько. Из документов дорогой только один - нотариально заверенное согласие супруги на меня и на ребенка. В списке документов сказано - 2 оригинала. Я стал размышлять сделать ли мне две штуки одного и того же документа или же сделать один оригинал и одну нотариально заверенную копию. Разница в 600 рублей. Почитал что пишут на форуме - вроде сдавали и с копией. Да, и еще... На сайте посольства нет образца для согласия на супруга и ребенка одновременно. Народ писал, что можно все в одной бумажке. Набросав текст для нотариуса, отправил супругу заверять. Дело сделано. Вместе еще раз проверили все документы, и я отправляюсь в путь.. Взяв отпуск на два дня,решил выдвигаться в воскресение, чтобы в понедельник быть огурцом у посольства. Было два подходящих поезда из Воронежа: один прибывал в 4:52, другой в 7:58. Я, наивный, думал приеду, встану в очередь пораньше, быстрее пройду, и выбрал поезд на 4:52. Угу =((... Билеты приобретены..
В последний момент неоднократно убедившись в том, что мой принтер заправлен неудачным порошком, еду на работу, печатаю все документы там. До поезда 40 минут.
И вот он я -во всей красе стою на вокзале. Поезд Сухумский. Народ едет с отдыха. Парочки, женщины пенсионного возраста, одиночки... Первым делом застолбил розетку для телефона предусмотрительно воткнув в нее зарядку. Вагон попался не новый - один из тех, где продукты жизнедеятельности, покинув организм, сразу попадают на пути. Розетки в таких вагонах включаются только во время движения и только по уговорам проводника. Ну и не зря застолбил розетку -за мной тут же образовалась очередь пожилых леди с планшетами. Койку я отхватил наверху. В одном купе в плацкарте со мной женщина лет 50 и молодая пара, ехавшая из Абхазии домой. Женщина из Ейска. В начале девятого женщина засобиралась спать. За ней последовали и пожилые женщины из соседнего купе. Спал я плохо - тетка безбожно храпела. Зато было тепло. Народ в поезде одет в домашнюю и спальную одежду, тапочки. Я же, ничего не брал. Разделся, лег в трусах и в майке.Укрывался простыней. В 2:50 тетка заерзала. Пакеты с завтраком, естественно, шуршат, как цветочная упаковка за 10 рублей. Смотрю - поела, теперь крутит бигуди. Ну.. Москва же-надо быть на высоте. Остальной народ -пенсионерки москвички -также стал просыпаться. Ну и мне уже деваться некуда. Соседка с бигудями перешла к одеванию туалетов, перегородив проход: -Хмм, хкх, как бы мне....
-Давай, тетя, проходи - отвесила моя соседка одной из пенсионерок. Та молча прошмыгнула. Тем временем приближалась столица... -Передо мной лежит Казанский вокзал :—) Открыл волшебный 2гис, заранее закачав карту Москвы. Ехать близко. Зашел в переход, жду открытия метро Комсомольская. В переходе спорят колоритные бомжи. Совсем как Сифон и Борода. Между колонн спит мужик в приличном костюме, укрывшись мусорным пакетом. Метро открылось, еду. Выйдя на Добрынинской, иду по GPS. В переходе GPS не пашет, пришлось пару раз из него выходить - сверять координаты. Пошел дождь. Не то, чтобы ливень, но стойкий. Слава богу зонт взял. Иду по улице, вижу соотечественников. GPS больше не нужен -мне за ними. Пришел в 6:20. Возле посольства стоит человек 20. Спросил кто крайний. Крайний нашелся. Стоим болтаем.
-Вы откуда?
-Мы с Чиланзара. А вы откуда?
-Мы из Сергелей.
В таком духе...
Все стоят в основном насчет получения биометрического паспорта. На выход из этой толпы я один. В 9 началось. Толпа уплотнилась, вперед стали пропускать женщин и детей. Их набралось человек 30. Как они прошли, толпа схлопнулась плотным кольцом. Я в толпе, мне тепло. Потом стали подходить другие женщины. И каждый раз толпа немного рызмыкалась для того, чтобы их пропустить. В какой-то момент я отказался возле заветной решетки. Тут две женщины и первой партии стали выходить. Меня прокрутило наружу :—). Я продолжал упорствовать. К этому моменту в толпе нашлась еще пара отказников. Примкнул к ним. Потом нас еще раз провернуло. Я вышел. Туфли будто я участвовал в боях. Стою, народу не убавляется. Времени уже к 12. Подумал, что если не сейчас, то я просрал свою миссию. Стал буриться и прошел. Внутри в предбаннике было человек 20. Всех записали в журнал, ноутбук в ячейку, потом рамка. Дальше внутренний двор, есть туалет. Он ужасен, но честно принимает посетителей. А еще дальше очередь во втрое окошко...состоящая из меня одного на тот момент. Вышел парень, стал проверять мои документы. Все, говорит, в порядке. Но есть один нюанс :—) Должно быть два оригинала согласия -именно оригинала. У меня внутри будто что-то упало - теперь поездку я точно провалил. Написал жене, поехал на вокзал. Взял билет на сидячий быстрый поезд. Осталось некоторое время до поезда, сгонял к старому другу. Поболтали...
Вернулся на вокзал. Сел в поезд. Сзади сидит парочка. Мужик отошел, вернулся бухой. Всю дорогу матом крыл жену. На остановках еле его обратно гнали. Проводники получили порцию. Выяснилось что они его терпят - он сотрудник жд. Уснул потом мужик. А я читал Робинзона Крузо - читал его на ночь сыну и как-то пошло. 23:22 и я в Воронеже. Такси, жена, дети спят,чаек... - А жизнь-то, кажется, налаживается!:—)