Welcome to Форум переселенцев

Для получения полного доступа ко всем функциям форума требуется регистрация. Зарегистрировавшись, вы сможете делиться своим опытом, задавать вопросы, создавать темы, скачивать вложенные файлы и открыть свой собственный блог. Регистрация бесплатная и простая. Присоединяйтесь к нам!

russo

Прибалтика

12 сообщений в этой теме

Всём привет!

Хочу переехать в Россию. :)  Я по професси железнодорожник  "Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" опыта работы по професии нет. Опыт работы есть не по профессии.

Вопрос ищу регион вселения, где не так важн опыт работы и специальность? Хочу получить положительный ответ! :D

Заранее спасибо за ответ :)

Поделиться сообщением

Из всего, что ближе к вам, по всей видимости Псковский регион.

Поделиться сообщением

russo! А вы сами что-то искали уже в каком-то регионе РФ? По какой специальности вы планируете трудоустроиться?

Поделиться сообщением

Добрый день. Я из Латвии, меня тоже интересует, куда лучше отправляться, если нету профессии и где наверняка примут, чтобы зря так долго не надо было ждать и всё зря. Очень хотим переселиться, по дальше от нашей границы. Была мысль в Сибирь.

Поделиться сообщением

хабаровский край  принимает, не бойтесь, это не так страшно, попробуйте

Поделиться сообщением

В 5/23/2017 в 15:24, Karaleva33 сказал:

Я из Латвии, меня тоже интересует, куда лучше отправляться, если нету профессии и где наверняка примут, чтобы зря так долго не надо было ждать и всё зря. Очень хотим переселиться, по дальше от нашей границы. Была мысль в Сибирь.

Принимают везде, только уровни зарплат везде разные. Советую вам конкретно про каждый регион почитать в памятке для соотечественников, её выдаёт Представительство ФМС России в Латвии. Если вы из Риги, то вам нужно обратиться к ним в 27-ой офис на Кр. Валдемара 33. Про офисы в других городах Латвии узнавайте на сайте latvia.mid.ru