Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Информационная Тема


Рекомендуемые сообщения

Общая информация

Для вашего удобства тема разбита на пункты:

1. Общая информация

2. Перечень документов для подачи, начиная с миграционного учета

3. График работы/часы приема 

______________

 

 

Ссылка на комментарий

Перечень документов для подачи, начиная с миграционного учета

 
Бланки - образцы расположены в соответствующей теме

 
Миграционный учет

 

Спойлер

Документы принимающей стороны:

1. Паспорт + копия (разворот с фото, регистрация)

2. Свидетельство на жилье + копия

Документы иностранного гражданина:

1. Паспорт + копия (разворот с фото)

2. Копия миграционной карты

3. Листок миграционного учета - 2 экз, если через почту

 

Разрешение на временное проживание 

Спойлер

1. Заявление на РВП (2экз.)

2. Копия паспорта с переводом нотариально заверенная

3. Ксерокопия миграционной карты, с пометкой о постановке на миграционный учёт
4. Медицинские справки
5. Гос. пошлина - 1600 рублей 
6. Фотографии 35х45мм. (6 штук)
7. Папка-скоросшиватель
8. Дактилоскопирование  (их берут по сути когда регистрацию делают, то есть не берут их)
9. С собой иметь док. об образовании, трудовой деятельности, свидетельство о рождении, копия пенсионного удост. (если родители являются пенсионерами), св-во о заключение брака (расторжении брака) св-во о смерти.
10. все собранные документы должны соотв. с данными перевода национального паспорта.

 

Регистрация по месту пребывания/проживания имеющим разрешение на временное проживание 

Спойлер

1. Заявление и регистрации по месту жительству (1 экз.комп.)

2. Заявление от собственника жилья (всех собственников заверенное в ЖКО)
3. Заявление от всех зарегистрированных (если квартира муниципальная (заверенное в ЖКО))
4. Листок прибытия - (1экз.)
5. Карточка 14-Р
6. Гос пошлина - ___ руб./ соот-ки не оплачивают /(на тот момент было 350, так что смотреть можно в терминале сколько гос пошлина сейчас)
7. Расписка (1экз.)
8. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
9. Копии паспортов собственников квартиры.
10). Копия паспорта иностранного гражданина с отметкой об получении РВП либо копия В/Ж.
11. Дактилоскопирование
12. Фото 

 

Паспорт 

Спойлер

- Форма 1П (на ватмане)
- фотографии на внутренний паспорт - 2 шт (35х45)
- гос.пошлина на 300 рублей
- свидетельство о рождении (оригинал)
- свидетельство о заключении брака (оригинал) Если не в браке, то ничего не нужно. 
- паспорт (в частности у меня Узбекистана - оригинал). 

 

Снятие с регистрационного учета по разрешению на временное проживание

 

Уведомление о двойном гражданстве  

Спойлер

Форма уведомления

Паспорт РФ и иностранный + копии (разворот с фото)

 

Регистрация по месту пребывания гражданину Российской Федерации

Спойлер

Заявление о регистрации по месту пребывания

Заявление

Адресный листок убытия

Адресный листок прибытия - 3 шт

Форма №3

Карточка регистрации, форма № 9 (на ватмане)

Листок статистического учета мигранта

Приложение № 4 Направление для постановки на воинский учет

Оригинал паспорта гражданина РФ (ваш)

Копия свидетельства на право пользования жильем.

 

Регистрация по месту проживания гражданину Российской Федерации

Спойлер

Заявление

Форма № 6 Заявление о регистрации по месту жительства

Форма № 2 Адресный листок прибытия - 3шт

Форма № 12П Листок статистического учета прибытия

Форма №9 Карточка регистрации (ватман 210х148)

Форма №8 Свидетельство о регистрации по месту жительства - для ребёнка

Форма №7 Адресный листок убытия - (если Вы сами снимались, то Вам его отдали, вот его отдаёте)

Оригинал паспорта гражданина РФ (Ваш)

Оригинал свидетельство о рождении ребёнка - если регистрируете ребёнка

Согласие второго родителя ребёнка на регистрацию ребёнка по месту жительству второго родителя - Заявление в свободной форме как первое заявление.

Копия свидетельства на право пользования жильем.

 

Военкомат

Спойлер

1). Справка от участкового терапевта; Общий (клинический анализ кров; анализ мочи; ЭКГ в покое; флюорография в 2-х проекциях) - на всех справках должны стоять также печати поликлинике...

2). Фото 3х4 - чёрно белые 2 шт. (в строгой гражданской одежде)
3). Справка с места жительства (срок действия 2 недели)
4). Копия паспорта всё на одном листке! там где фото 2 и 3 страница + страница с регистрацией - их на одной стороне, а страница 1 (там где флаг и написано паспорт) её на обратно стороне, всё на одном листке должно быть...
5). Свой военик, если есть нот.перевод то и его тоже (данный пункт я сам добавил, в списке его нет, но её я спросил, она сказала копия военика который на руках, ну я ей сказал, то что есть перевод, она сказал вот его и нужно, а также я думаю если всё там на русском - то и просто копия проканает)

--> далее собираем и опять на гвардейскую 1б, кстати в кабинет 18 Вам, там можно сразу же попросить, чтобы не мотаться или же, если не дадут, то значит приезжаете и Вам дают 2 листочка на обход медкомиссии в другом военкомате, на Осипова 16а, бумажки называются вроде карта медицинского осмотра.

Берёте все ранее по списку собранные справки и бумажки и военик тоже, далее едите на Осипова 16а, там военкомат тоже, там проходят медкомиссиию, оба военкомата работают с 8-12 часов, за это время Вам проходить...

Далее приезжаете на Осипова 16а и там по той карте 2 листочка которые дали, проходите всех, там на 1 этаже коридорчик там все врачи, кароч занимаете по несколько кабинетов и пробегаете всех, к терапевту желательно после роста и веса вроде, потом как к терапевту зайдёте, вот те справки которые в поликлинике собирали, они Вам понадобятся там, там терапевт всё возьмёт у Вас и будет записывать кароч, ну диагнозы ставить)) ну и также проверит может Вас)))) 

Далее терапевт скажет вам куда дальше если Вы всех прошли... в моём случае это было, она сказала 32 и 33 кабинет за подписями...

Далее сначала в 32 и затем в 33, расписались они и всё готово))) печать там не ставят, они всё от руки загоняют и в конце как видите 2 человека они как главные военком и как я понял глав врач чтоль, расписываются и уже затем сваливаете опять на гвардейскую... то есть уже думаю на след день))

Далее у Вас куча всего, прежде чем ехать, ещё с собой берём следующее или записываем себе, так как она будет делать доки по Вам и заполнять карту и там вписывать данные...

1). диплом об образовании или же инфа о нём, какой институт/колледж (название), потом по какой специальности закончили, а также в каком году!

2). если же в браке, инфа о жене, а также инфа о детях, если же есть.

3). место работы, название конторы/фирмы/ИП - должность, телефон и другое по желанию думаю, я не указывал)))

Ну а далее она всё собирает в одну кучу и загоняет данные в картонку, далее Вам даёт заявление заполнить, ну там прошу выдать мне военик на основании бла бла... а далее она опять всё перепроверит и закрепит, и даст чтобы пойти в 16 кабинет, там как я понял самый главный их сидит))) к нему, он может немного мозг покрутить))) потом расписывается и пишет приказ, типо выдать ему военик бла бла)))) далее с этим опять в 18 кабинет, кстати забыл написать, Вам в 1 окошко, вот далее опять к ней и отдаёте, а далее она скажет Вам дату когда прийти за воеником, а вот получение как я понял во 2 окошке уже, как она сказала, учёт поставят в тот же день, когда выдадут мне военик...

вот как то так...

 

Военкомат на Гвардейской 1б, куда изначально ехать, затем военкомат где медкомиссию проходят, на Осипова 16а, адресе пометил ссылками на 2 гис!

Ссылка на комментарий

График работы/часы приема 

УФМС Ленинского района

101 кабинет (начальница)
100 кабинет и 2 расписание (узнавать ответ о гражданстве/также там ставят отметку в учётную карточку/также там сдаётся свидетельство о рождении детей - после в неё ставят печать о приобретении гражданство РФ)
окно №2 (тут сдавать документы на паспорт)
окно №1 (тут получать сам паспорт)
кабинет 106 (по фото всё понятно, что за кабинет, также там снимаемся с учёта/аннулирование регистрации по РВП после получения паспорта РФ)
 
УФМС Волжского района
Часы приема по вопросу РВП, ГПП, ВНЖ, ВУ

 

УФМС Кировского района

Кабинет 202, окно 2 оформление ВНЖ, Регистрация по РВП, Уведомление о проживании.

Кабинет 202, окно 1 миграционный учет. 

Часы приема оформление временного убежища, ГПП

График выдачи документов по регистрационному учету

Кабинет 204, окно 1  график выдачи паспортов гражданам РФ

 

Областной УФМС

График подачи заявления на гражданство

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Областной УФМС по новому адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 105. 

Телефон для получения информации справочного содержания: +78452993300

Факс: +78452993310 

Граждане могут обратиться в УВМ ГУ МВД по Саратовской области по вопросам участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также по вопросу компенсационных выплат за участие в Государственной программе:

по вопросам предоставления статуса вынужденного переселенца – тел. (8452) 99-33-30, 99-33-57;

постановка на учет участников Государственной программы, получивших свидетельство в Посольстве и прибывших на территорию Саратовской области из-за рубежа – тел. (8452) 99-33-30, 99-33-58;

по вопросам участия в Государственной программе (подача заявления, перечень документов), получение свидетельства участника – тел. (8452) 99-33-58, 99-33-30;

по вопросам выплаты компенсации участникам Государственной программы – тел. (8452) 99-33-57, 99-33-30, 99-33-58.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

График  с 9,30 до 16,30 каждый день, пятница до 16,00, обед с 13,00 до 13,45

Документы  штамп на РВП:

          1. Паспорт  и копия с перевода первой страницы

          2. Справка о приеме заявления на РВП

          3. Миграционная карта: оригинал + ксерокопия  и мигр. учет +копия

          4. Справка о прохождении дактилоскопии

          5. Пошлина и копия квитанции оплатить заранее

          6.Копия свидетельства переселенца ( до этого книжку активировать)

           Дактилоскопирование - (делают в Энгельсе перед проставлением РВП)

                                                         Информацией поделилась Татьяна ***

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

МФЦ г.Саратова :  

МФЦ Фрунзенского района 

Адрес: г. Саратов, ул. Вавилова, д. 6

Телефон: +7 (8452) 73-45-37, 73-45-38

Email: [email protected]

 

МФЦ Ленинского района

Адрес: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 107А

Телефон: +7 (8452) 49-60-03

Email: [email protected]

 

МФЦ Заводского района

Адрес: г. Саратов, площадь Орджоникидзе, д.1 (ТЦ «Оранжевый», «Оранжевый базар», второй этаж здания)

Телефон: (8452) 42-60-26, 42-60-27, 42-60-28

Email: [email protected]

 

МФЦ Кировского района

Адрес: г. Саратов, ул. Танкистов, 26А

Телефон: (8452)49-68-16

Email: [email protected]

 

МФЦ Октябрьского района

Адрес: г. Саратов, ул. Советская, д. 9/30

Телефон: (8452) 24-38-62

 

В МФЦ предлагается:  оформить паспорт; подать заявление на выдачу/замену загранпаспорта; оформить заключение или расторжение брака; получить пособия (на ребенка, например); подать заявление на перепланировку квартиры; встать в очередь для получения детского сада ребенку; решить кадастровые и налоговые вопросы; оформить регистрацию и прописку; открыть или закрыть ИП. Это далеко не полный перечень функций МФЦ.  Как правило, практически все государственные и муниципальные услуги предлагаются в многофункциональных центрах. Все оформляется в одном месте. Очень удобно! 

И нет привязки к району. Я живу в Кировском районе, но обращалась в МФЦ Октябрьского района, так как он мне ближе. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПОДЪЕМНЫЕ
На подъемные можно подавать после получения СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ в течение 3 лет (пока действует переселение, даже с гражданством).
На подъемные подает только заявитель (присутствие других членов семьи не надо).
Выплачивают 20 000 рублей на заявителя и по 10 000 рублей на каждого члена семьи (которые вписаны в ваше свидетельство переселения).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ПОДЪЕМНЫЕ

Оригиналы и копии документов (нотариально заверять НЕ НАДО):
 паспорт  - участника и всех членов семьи, вписанных в ваше свидетельство (взрослых и детей)
 Оригинал и копия (всех страниц) свидетельства переселения
 Оригинал и копия регистрации
 Выписка из счета в банке
 Заявление (дадут в фмс, там же сразу будете его заполнять). 

Оформив подъемные, ждать придется как доведется))) Раньше через полтора месяца уже были начисления. Сейчас ждут дольше (2-3 месяца). О начислении денег на счет может оповестить смс (если у вас есть эта опция), либо узнавать самим в банке с выпиской со счета и паспортом (или ВУ).

Получив подъемные, вы можете выезжать за пределы области и домой, но не более чем на полгода.
Официально работать и регистрироваться за пределами Саратовской области в течение ТРЁХ лет НЕЛЬЗЯ!!!
Если решите уехать из области, или домой безвозвратно(и два года еще не пройдет), то вам надо будет вернуть эти подъемные государству.

КОМПЕНСАЦИЯ ГОСПОШЛИНЫ

Вы также можете подать документы на КОМПЕНСАЦИЮ ГОСПОШЛИН ЗА РВП, ГРАЖДАНСТВО И ПАСПОРТ РФ.
На компенсацию можно подать ПОСЛЕ ГРАЖДАНСТВА, с российским паспортом (сразу на все компенсации госпошлин за рвп, гражданство и паспорт).

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ГОСПОШЛИН

Оригиналы и копии документов (нотариально заверять НЕ НАДО):
 паспорт - участника и всех членов семьи, вписанных в ваше свидетельство (взрослых и детей)
свидетельство о браке
 Оригинал и копия (всех страниц) свидетельства переселения
 Оригинал и копия регистрации
 Выписка из счета в банке 
 Заявление (дадут в фмс, там же сразу будете его заполнять).

 

КСЕРОКОПИИ госпошлин за рвп с ШТАМПОМ ФМС И ПОДПИСЬЮ ИНСПЕКТОРА 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отсрочка от армии по рождению ребенка.

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
- имеющим ребенка и воспитывающим его без матери;
- имеющим двух и более детей;
- имеющим ребенка-инвалида в возрасте до трех лет;

(Согласно пп. ”в”-"д" п. 1 ст. 24 ФЗ оВОиВС)

Для оформления отсрочки от армии по рождению ребенка необходимо:

имеющему ребенка, воспитывающему его без матери:
- справка о составе семьи;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о расторжении брака с выпиской из решения суда, определяющего проживание после развода несовершеннолетнего ребенка с отцом, либо о смерти матери ребенка, либо решение суда о лишении ее родительских прав

имеющему двух и более детей:
- справка о составе семьи;
- свидетельства о рождении детей;

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

бюро переводов "СГУ" Тел. 210770, ул.Астраханская д.83

бюро переводов "Нова" Тел. 591818, ул. Университетская д. 57  Быстрые переводы документов + заверение у нотариуса

бюро переводов "Слово" Тел. 509259, ул. Большая Казачья, 103                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для тех кто будет подавать документы на РВП в Энгельсе п. Пробуждение.

17 апреля с утра забрала свидетельство переселенца с печатью об активации на Кутякова и проехали сразу в Пробуждение для прохождения мед.комисси. Там на цокольном этаже взяли талончик и бахилы (вход в мед. центр строго в бахилах) там же сделали переводы паспорта на первом этаже переводческое бюро"Слово" (они дают сразу перевод паспорта 2 экземпляра, а нотариальный перевод через несколько дней готов цена 1 550 р. за всё) с оригинала перевода мы сделали копии- 2 штуки, в мед центр нужно копии миграционной карты и миграционного учета чего-то 1 копию, а чего то 2 копии (возьмите по две копии на всяк случай.) медкомиссия стоит 3500 комплексно если у вас что то есть например справка ВИЧ или флюорография то будет дороже. Там проходить всего 7 кабинетов, в одном флюра, в другом кровь с вены, а в остальных так беседа с врачами. Через 5 рабочих дней мед.справки готовы. Мы забрали вечером 23 числа в 15.30 предварительно позвонив. Заявление на РВП я заполняла сама, гос.пошлину оплатили в терминале когда проходили мед.комиссию, фотографии 35 х 45 2 шт у нас были ещё с Казахстана как и папки скоросшиватели. Также мы забрали нотариально заверенные переводы паспорта. И 23 числа у нас был полный пакет документов готовый для сдачи на РВП, но уже было поздно и не принимали. Всё это мы сдали сегодня с утра 24 апреля. И так список документов по которому у нас приняли:

1. Заявление-анкета 2 шт

2. Нотариальный перевод паспарта

3. Медицинские справки

4. Копия миграционной карты

5. Копия миграционного учета

6. Копия всей книжки переселенца

7. Фото 35х45 - 2 штуки

8. Папка скоросшиватель

9. Квитанция об оплате гос. пошлины (1600 р.)

Ну и оригиналы этих документов, а так же посмотрели диплом, свидетельство о рождении, свидетельство о браке для сверки с анкетой.

Итого затрат на РВП составило 1600 гос.пошлина+3500 мед.комиссия+1550 перевод и натар. заверение+30р на копии+ 120р. на распечатку анкеты перепечатавала три раза сама у себя находила ошибки. Итого примерно 6800 на 1 человека.

Информацией поделилась Natka132005

список док-в на РВП.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 Может кому то будет полезно, во вложенном архиве фотографии с графиком работы и приемов документов разных кабинетов по ул. Ипподромной, д.1

ps: фото сделаны 27 июня 2018. (Информацию предоставила Стелла Грушевская)

ипподромная.rar

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В настоящее время достаточно актуальной является тема медицинского страхования. Получить бесплатную медицинскую помощь в наши дни могут только те граждане, у кого есть полис обязательного медицинского страхования. Электронный полис ОМС имеет такую же силу, как и бумажный вариант, которым никто не имеет возможности воспользоваться, кроме владельца. При этом, действие бумажных полисов, выданных ранее, не отменяется. 

Срок действия электронного полиса не ограничен.

Гражданам, проживающим длительное время на Российской территории, в том числе и иностранным, вполне достаточно иметь на руках электронный полис ОМС для получения бесплатной медицинской помощи и лечения.Если прежняя страховая компания по каким-либо причинам не устраивает застрахованное лицо, то по закону гражданин имеет право выбрать другую компанию для получения страхового полиса ОМС. Производить замену страховщика можно один раз в течение года, но не позже 1 ноября. Однако, при наличии веской причины, как отзыв лицензии, то допускаются исключения. Обратитесь за полисом ОМС к  страхователю, имеющему право на оказание услуг медицинского страхования. В число таких страховщиков входят крупные компании «РЕСО-Мед», «СОГАЗ-Мед», «Ингосстрах-М». Полный перечень страховщиков, включающий в себя 11 организаций, опубликован на официальном сайте МГФОМС.

Перечень документов, которые понадобятся для получения электронного полиса ОМС:

Для граждан Российской Федерации, возраст которых составляет от 14 лет и старше потребуется:

Документ, подтверждающий личность (паспорт либо временно удостоверение личности гражданина РФ);

Страховое свидетельство СНИЛС (если имеется).

Для детей до 14 лет:

Свидетельство о рождении ребенка;

Документ, удостоверяющий представителя/родителя/опекуна ребенка;

Страховое свидетельство СНИЛС (если имеется).

Для иностранных граждан, которые длительное время живут на территории Российской Федерации:

Паспорт иностранного лица, либо другой документ, который допустим федеральным законом, и имеет силу как удостоверяющий личность документ согласно международному договору РФ;

Вид на жительство;

Страховое свидетельство СНИЛС (если имеется).

Так как полис нового образца выдается лично лицу, которое страхуется, то и получать его необходимо лично. Гражданин должен обратиться в страховую компанию с заявлением и заранее подготовленными документами. Одновременно с подачей заявления делается фотография гражданина на специальном оборудовании. Пока полис будет изготавливаться, на руки заявителю выдается временный документ на бумажном носителе. Срок его действия — один месяц. Как только электронный полис будет готов, заявителя известят и в назначенное время выдадут на руки.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

список док-ов для подачи на гражданство.

 Все переводы должны быть заверены нотариусом РФ. Список:

1. Заявление 2 экз.

2. Копия нац.паспорта с нотариально заверенным переводом всех страниц, включая проставленный штамп по РВП.

3. Копия заявления об отказе от имеющегося гражданства, заверенная нотариально (заявление составляется у нотариуса, оригинал направляется почтой заказным письмом в посольство страны исхода,  а его нотариальная копия прилагается к заявлению на гражданство).

4. Квитанция об отправке заказного письма в посольство страны исхода. Инспектор советовала проверять на квитанции правильность своих ФИО.

5. Копия СОР, нотариально заверенная

6. Копия свидетельства о браке, заверенная нотариально

7. Копия свидет о расторжении брака, заверенная нотариально

8. Копия СОР ребенка, заверенная нотариально

9. Согласие ребенка от 14 до 18 лет на приобретение гражданства, заверенное нотариально

10. Согласие второго родителя на приобретение гражданства РФ ребенком, заверенное нотариально. Здесь инспектор пояснила, если оба родителя подают на гражданство, дети обычно вписываются в заявление одного из родителей, а др родитель дает это согласие

11. Копия свидетельства участника программы переселения, заверенная нотариально

12. 3 фото 35х45, 1 фото на ребенка 35х45

13. Квитанция об оплате госпошлины 3500 руб

14. Папка-скоросшиватель (картонная)

Информацией поделилась Виноградова Евгения. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

бюро переводов "СГУ" Тел. 210770, ул.Астраханская д.83

бюро переводов "Нова" Тел. 591818, ул. Университетская д. 57  Быстрые переводы документов + заверение у нотариуса

бюро переводов "Слово" Тел. 509259, ул. Большая Казачья, 103      

Быстрый перевод (Бывший СРОО  "Восток")  +7 937 254 42 44 Вадим Анатольевич

Во всех бюро, где переводят + нотариус заверение. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...