Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Помогите советами как нам быть


KLDforever

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте пользователи сайта    Домой в Россию!

----------------------------------------------------------------

Сам я ЛБГ, родители гр.РФ. Звонил  в посольство России в Ташкенте, по вопросам на переселение.

В этом году я только окончил колледж. По телефону мне сказали что: Что бы стать участником переселенца, Вам нужно иметь трудовой стаж не менее 3 лет.
Как мне сказал один знакомый:
"Нигде графы нет что обязан быть стаж,есть одно но. Они смотрят где здесь можете устроиться. И выходит что им специалисты уже со стажем нужны. Так как выпускников тут хватает. Поэтому просто и не хотят принимать ссылаясь на стаж. Это конечно минус что стажа нет,но принять документы должны."

И есть вероятность того что могут отказать, т.к. нет опыта в работе. Я не хочу 3 года ждать ради того что бы появился трудовой стаж.
----------------------------------------------------------------

Второй вопрос, могут ли мои родители участвовать  в государственной программе переселения а так же вписать нас с братом ЛБГ как членами семьи?

Так как мои родители граждане РФ, проживающие за пределом Российской Федерации, не имеющие внутреннего паспорта  РФ, у них  загранпаспорта, и прописка так же на территории Республики Узбекистан.

Звонил опять же в посольство, мне ответили: Нет, так как Ваши родители уже гр.РФ, они могут спокойно выехать, они не участники переселенцев.

Как они не могут участвовать  в программе переселения? 

Если сказано:

сайт на котором это написано

Кто может принять участие в Государственной программе?

В данной программе могут принять участие следующие категории населения:

- граждане РФ, которые проживают постоянно за ее пределами.