Welcome to Форум переселенцев

Для получения полного доступа ко всем функциям форума требуется регистрация. Зарегистрировавшись, вы сможете делиться своим опытом, задавать вопросы, создавать темы, скачивать вложенные файлы и открыть свой собственный блог. Регистрация бесплатная и простая. Присоединяйтесь к нам!

Maxxxxx

Административный Регламент Предоставления Фмс Услуги По Оформлению, Выдаче И Замене Свидетельства Участника Гп

16 сообщений в этой теме

Господа форумчане, нарыл в безграничных просторах всемирной паутины ооочень интересный документ,

изучив который можно получить ответы на интересующий всех вопрос - А КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

В общем, не буду много говорить - читаем, наслаждаемся:

ИЗВЛЕЧЕНИЯ

из Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (утвержден приказом ФМС России от 14 мая 2012 года № 166)

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - «Административный регламент») устанавливает сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения при осуществлении государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы представительствами и представителями ФМС России за рубежом (далее - «загранаппарат ФМС России) и территориальными органами ФМС России (далее - территориальные органы).

Перечень заявителей

2.Государственная услуга предоставляется соотечественникам:

· постоянно проживающим за рубежом и обратившимся в загранаппарат ФМС России;

· постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации и обратившимся в территориальный орган, расположенный в субъекте Российской Федерации, реализующем соответствующую региональную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

6. Прием соотечественников при обращении в загранаппарат ФМС России или территориальный орган может осуществляться по предварительной записи по телефону, электронной почте или посредством Единого портала. При предварительной записи соотечественник сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время представления документов.

Предварительная запись соотечественников осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи посетителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

7. Информация по вопросам оказания государственной услуги предоставляется соотечественникам:

· при личном обращении в загранаппарат ФМС России или территориальные органы;

· с использованием средств телефонной связи (в том числе с помощью автоинформирования) и электронной почты;

· посредством размещения на интернет-сайтах ФМС России и Едином портале;

· с использованием средств массовой информации, а также официальных информационных материалов о Государственной программе.

11.В случае письменного обращения соотечественника, в том числе с использованием сети Интернет, необходимая информация о государственной услуге предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения в ФМС России, загранаппарате ФМС России или территориальном органе.

14. Лицу, обратившемуся в загранаппарат ФМС России или в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях, предоставляется подробная информация:

· об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

· о правах и обязательствах участников Государственной программы и членов их семей;

· о территориях вселения, в которых для потенциальных участников Государственной программы имеются наиболее благоприятные возможности приложения их труда;

· о возможностях приема, трудоустройства и жилищного обустройства в территориях вселения, в том числе информация о мерах социальной поддержки и размерах предоставляемых государственных гарантий;

· о возможностях переобучения и повышения квалификации.

15. Разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей осуществляется сотрудником загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в форме устной беседы либо в письменной форме (в том числе при обращении посредством электронной почты). При проведении разъяснительной работы о содержании Государственной программы используются официальные информационные материалы.

При необходимости соотечественнику оказывается содействие в выборе оптимального варианта переселения и консультирование по вопросам, связанным с участием в Государственной программе.

Максимальный срок выполнения действий по разъяснению содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях в форме устной беседы при личном обращении соотечественника составляет 25 минут.

17. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются соотечественнику сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в оказании государственной услуги. Соотечественник, подавший документы, необходимые для оказания государственной услуги, имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения в приемные часы загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - оформление, выдача и замена свидетельства участника Государственной программы.

Органы, предоставляющие государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется:

загранаппаратом ФМС России в отношении соотечественников, проживающих за рубежом;

территориальными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в отношении соотечественников, проживающих в Российской Федерации.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в том числе центральным аппаратом ФМС России и территориальными органами.

20. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

органами внутренних дел Российской Федерации;

органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

соответствующим уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.

21. При предоставлении государственной услуги загранаппарат ФМС России, территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от соотечественника осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:

· направление соотечественнику информации о несоответствии кандидатуры соотечественника условиям региональной программы переселения;

· выдача свидетельства участника Государственной программы;

· замена свидетельства участника Государственной программы.

Сроки предоставления государственной услуги

23. Направление соотечественнику уведомления об отказе уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в согласовании или о согласовании кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня подачи анкеты в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

24. Оформление свидетельства участника Государственной программы осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.

25. Замена свидетельства участника Государственной программы осуществляется в течение 14 календарных дней со дня подачи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, соответствующего заявления владельцем свидетельства участника Государственной программы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

27. Соотечественник, изъявивший желание принять участие в Государственной программе, подает анкету (приложение N 3 к Административному регламенту)

28. Анкета заполняется разборчиво от руки на русском языке печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного, синего цвета либо с использованием пишущих машин или средств электронно-вычислительной техники, без помарок и исправлений.

29. При подаче анкеты в загранаппарат ФМС России соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет копии документов:

· удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в анкету, с предъявлением оригиналов этих документов;

· о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в анкету, с предъявлением оригиналов этих документов;

· об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие документы имеются).

30. При подаче анкеты в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет копии документов, указанных в пункте 29, а также копии документов, подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации. При этом соотечественник, проживающий в Российской Федерации, предъявляет оригиналы документов:

· подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;

· удостоверяющих его личность;

· о его семейном положении.

Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, обеспечивается возможность подачи анкеты и прилагаемых к ней документов в электронной форме с использованием Единого портала.

31. Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

32. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

33. Заявление о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы подается соотечественником, проживающим за рубежом, в загранаппарат ФМС России в государстве своего постоянного проживания, а соотечественником, проживающим в Российской Федерации, в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

Форма заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 .

34. Заявление о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке.

35. Вместе с заявлением о выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественник представляет 2 фотографии в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас (без головного убора) и предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

36. Вместе с заявлением о замене свидетельства участника Государственной программы соотечественник представляет:

· копии документов, удостоверяющих личность соотечественника и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов;

· 2 фотографии соотечественника в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.

37. Соотечественник несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в анкете и заявлении о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

38. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от соотечественника:

· предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

· предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу.

Соотечественник вправе предоставить указанные документы и информацию в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.

Особенности подачи анкеты в электронном виде

39. Для направления анкеты в форме электронного документа на Едином портале обеспечивается доступность заполнения анкеты в электронной форме.

Анкета в форме электронного документа формируется в виде файла в формате XML.

40. Сведения, содержащиеся в анкете, подаваемой в форме электронного документа, должны соответствовать сведениям, содержащимся в анкете (приложение N 3 к Административному регламенту).

41. При заполнении анкеты в форме электронного документа соотечественник, проживающий в Российской Федерации, прикрепляет к ней электронные файлы, содержащие в себе цветные изображения документов (указанных в пункте 30). Файлы, содержащие в себе цветные изображения документов, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF. Максимальный размер каждого прикрепленного файла не должен превышать 2 МБ.

42. Прикрепленные к анкете электронные копии документов должны быть пригодными для прочтения, полностью и четко отражать внешний вид и содержание оригиналов документов, в том числе имеющиеся в них буквенные и цифровые надписи, изображения (фотографические, графические, табличные и иные), печати, подписи.

43. После подачи соотечественником, проживающим в Российской Федерации, анкеты с использованием Единого портала осуществляется передача анкеты посредством автоматизированной системы ФМС России в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги и указанный в анкете.

44. При поступлении анкеты в форме электронного документа сотрудник территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления анкеты, направляет соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, электронное уведомление о приеме анкеты либо о мотивированном отказе в приеме анкеты. Электронное уведомление доступно для просмотра соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, в соответствующем разделе личного кабинета на Едином портале.

45. При подаче анкеты в форме электронного документа оригиналы документов, перечисленных в пункте 30, предъявляются соотечественником, проживающим в Российской Федерации, при подаче заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе

в электронной форме

46. Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.

47. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов (в том числе поданных с использованием Единого портала), необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

· нарушение требований к форме и содержанию анкеты или заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы;

· текст анкеты или заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы не поддается прочтению;

· отсутствие (либо непредъявление) какого-либо из документов, указанных в пунктах
29,30,33,35 или 36
,

· представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах
31, 32, 35, 36 или 41, 42
,

· в представленных (в том числе в электронной форме) документах (или их копиях) отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; документы (либо электронные файлы, их содержащие) имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

48. В оформлении и выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается в случае:

· получения от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации информации о несоответствии кандидатуры соотечественника условиям региональной программы переселения;

· получения по результатам проверок по учетам МВД России, ФСБ России и ФМС России информации об обстоятельствах, препятствующих участию соотечественника в Государственной программе, в том числе въезду соотечественника (и/или члена его семьи) на территорию Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", либо о наличии оснований аннулирования разрешения на временное проживание и вида на жительство,

· предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

49. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если при подаче заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и прилагаемых к нему документов имеются основания для отказа в приеме заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 47 Административного регламента. В случае устранения соотечественником причины, по которой предоставление государственной услуги было приостановлено, работа по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы возобновляется.

50. Предоставление государственной услуги приостанавливается, в случае если при личном обращении в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, соотечественником, проживающим в Российской Федерации, выявлены ошибки или неточности принципиального характера в анкете, поданной им ранее в форме электронного документа через Единый портал.

Для возобновления государственной услуги соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, необходимо повторно подать анкету в форме электронного документа или на бумажном носителе.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

51. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Плата за предоставление государственной услуги

52. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур по предоставлению государственной

услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

· подготовка регистрации соотечественника в качестве участника Государственной программы (прием и согласование анкеты);

· прием заявления и выдача свидетельства участника Государственной программы;

· особенности осуществления административных процедур по подготовке регистрации соотечественника в качестве участника Государственной программы и выдаче свидетельства участника Государственной программы в электронной форме;

· замена свидетельства участника Государственной программы.

Подготовка регистрации соотечественника в качестве

участника Государственной программы

68. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача соотечественником анкеты:

на бумажном носителе непосредственно в загранаппарат ФМС России или в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, с представлением всех необходимых копий документов и предъявлением соответствующих оригиналов документов (пункты 29, 30 Административного регламента);

в форме электронного документа с использованием Единого портала с представлением всех необходимых цветных копий документов (пункты 40 - 42 Административного регламента).

69. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает анкету в загранаппарат ФМС России в государстве своего постоянного проживания.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, подает анкету в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

70. При приеме анкеты сотрудник:

· удостоверяется, что лицо, подавшее анкету, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом;

· проверяет правильность заполнения анкеты;

· проверяет наличие документов, представляемых вместе с анкетой (
пункты 29 или 30
Административного регламента);

· сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями и в случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

· удостоверяется, что представленные документы соответствуют требованиям, указанным в
пунктах 31, 32
Административного регламента;

· удостоверяется, что в представленных документах (их копиях) имеются необходимые печати и надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

· осуществляет сверку данных, указанных соотечественником в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах.

71. В случае отказа в приеме анкеты и прилагаемых к ней документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 47 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры по их устранению.

При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием.

72. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению анкеты, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с ее заполнением.

73. Сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший анкету, заверяет подпись соотечественника, дату подачи анкеты, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка анкеты и представления необходимых документов путем проставления на анкете своей фамилии, подписи и даты приема документов. К анкете приобщаются копии документов, указанные в пунктах 29 или 30 Административного регламента.

74. При приеме анкеты соотечественнику выдается справка произвольной формы с указанием даты ее приема. Максимальный срок действий, связанных с приемом анкеты, составляет 30 минут.

75. Для регистрации анкеты и начала процедуры обработки сотрудником формируется ее электронный вариант.

76. После регистрации анкеты и формирования ее электронного варианта сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечивает направление ее электронного варианта:

на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации;

для проверки внесенных в нее сведений по учетам ФМС России;

для организации проверок по учетам МВД России;

для организации проверок по учетам ФСБ России.

Проверка по учетам ФМС России осуществляется территориальным органом ФМС России, участвующим в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней.

Проверки по анкете по учетам МВД России и ФСБ России осуществляются в срок, не превышающий 16 рабочих дней с момента поступления анкеты в органы внутренних дел Российской Федерации или в органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Общий срок согласования анкеты и проведение по ней проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по анкете согласований и проверок не должен превышать 3 месяцев.

77. При получении в установленном порядке результатов проверок по учетам МВД России, ФСБ России, ФМС России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации о соответствии либо несоответствии кандидатуры соотечественника условиям региональной программы переселения соотечественнику в течение 2 рабочих дней направляется соответствующее уведомление.

В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление (приложение N 5 к Административному регламенту) и соотечественник приглашается для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

78. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения.

Прием заявления о выдаче свидетельства участника

Государственной программы и выдача свидетельства участника

Государственной программы

79. Основанием для начала административной процедуры является подача соотечественником в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

80. Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы подается на бумажном носителе соотечественником, проживающим за рубежом, непосредственно в загранаппарат ФМС России в государстве своего постоянного проживания, а соотечественником, проживающим в Российской Федерации, - непосредственно в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

Вместе с заявлением о выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественник представляет 2 фотографии, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность (пункт 35 Административного регламента).

81. При приеме заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

· проверяет правильность его заполнения;

· проверяет наличие у соотечественника документа, удостоверяющего личность, и сверяет его с имеющейся копией;

· удостоверяется в том, что представленные фотографии соответствуют требованиям, указанным в пункте 35 Административного регламента.

82. В случае если документ, удостоверяющий личность, соотечественником не предъявлен и/или фотографии не соответствуют установленным требованиям, соотечественнику предлагается представить недостающий документ или новые фотографии.

83. При приеме заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший заявление, заверяет подпись соотечественника, дату подачи заявления, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении своей фамилии, подписи и даты приема документов.

84. Соотечественнику выдается справка о приеме заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы к рассмотрению с указанием срока (приложение N 6 к Административному регламенту).

Максимальный срок действий, связанных с приемом заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы, составляет 10 минут.

85. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется в максимально короткий срок, который не должен превышать срок, указанный в пункте 24 Административного регламента.

Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817.

Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.

88. Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Замена свидетельства участника Государственной программы

95. Основанием для начала административной процедуры является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства участника Государственной программы.

96. Заявление о замене свидетельства подается соотечественником в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, по месту учета владельца свидетельства участника Государственной программы, при наступлении одного из следующих обстоятельств:

· изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства участника Государственной программы;

· установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;

· непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования;

· утрата свидетельства участника Государственной программы.

97. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 36 Административного регламента.

98. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа ФМС России, участвующего в предоставлении государственной услуги, убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 47 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их.

99. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства (приложение N 6 к Административному регламенту).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМС

России, сотрудников загранаппарата ФМС России и территориальных органов

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц ФМС России, сотрудников загранаппарата ФМС России и территориальных органов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Соотечественник или иные лица могут обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Рассмотрение жалоб соотечественников и иных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом соотечественники или иные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

· нарушение срока регистрации анкеты или заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы;

· нарушение срока предоставления государственной услуги;

· требование у соотечественника документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в приеме у соотечественника документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

· затребование с соотечественника платы за предоставление государственной услуги;

· отказ загранаппарата ФМС России, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо соответствующих сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы.

116. В досудебном порядке соотечественники и иные лица могут обжаловать действия (бездействие) сотрудников по подведомственности:

структурных подразделений территориального органа - начальнику территориального органа;

загранаппарата ФМС России и территориальных органов - в ФМС России;

ФМС России - директору ФМС России.

117. Соотечественник или иное лицо имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФМС России, загранаппарат ФМС России или территориальный орган.

118. Жалоба может быть направлена по почте, через Единый портал, интернет-сайты территориальных органов, а также может быть принята в ходе личного приема, осуществляемого сотрудниками ФМС России, загранаппарата ФМС России и территориальных органов.

119. При обращении соотечественника или иного лица с письменной жалобой срок рассмотрения такой жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа загранаппарата ФМС России, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, соответствующего сотрудника в приеме документов у соотечественника или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрении жалобы сокращается.

120. Жалоба соотечественника или иного лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:

· наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

· фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося лица, контактный телефон, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

· доводы, на основании которых обратившееся лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Обратившимся с жалобой лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

122. По результатам рассмотрения жалобы сотрудником ФМС России либо ее территориального органа принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в его удовлетворении.

Удовлетворение жалобы может в том числе осуществляться в следующих формах:

отмены принятого загранаппаратом ФМС России, территориальным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, либо соответствующим сотрудником решения;

исправления допущенных загранаппаратом ФМС России либо территориальным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, опечаток и ошибок в выданном свидетельстве участника Государственной программы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, обратившемуся лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписку из этого регламента уже давали на форума. Кажется Ирина, если мне память не изменяет.

Распечатала тот кусок, где говорится о помощи со стороны ВГ.

Вообще полезный для нас документ. Спасибо, что выставили его целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Теперь, по крайней мере, у нас будет понимание тех или иных явлений, которые прежде трудно поддавались каким либо логичным объяснениям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24. Оформление свидетельства участника Государственной программы осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.

Интересно ФМС Калуги знает об этих сроках? мою анкету они рассматривают уже 240 дней, и не только мою.

Макс, спасибо большое за статью, очень полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24. Оформление свидетельства участника Государственной программы осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.

Интересно ФМС Калуги знает об этих сроках? мою анкету они рассматривают уже 240 дней, и не только мою.

конечно они знают о сроках, они ждут от вас дальнейших ходов в этой шахматной игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно они знают о сроках, они ждут от вас дальнейших ходов в этой шахматной игре :)

Это точно подмечено!!)) Но пока мы только пешками ходим))) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24. Оформление свидетельства участника Государственной программы осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.

Интересно ФМС Калуги знает об этих сроках? мою анкету они рассматривают уже 240 дней, и не только мою.

Макс, спасибо большое за статью, очень полезная информация.

но раньше заявление на свидетельство подавали после анкеты - теперь такого нет - все кто подавал по новой программе (по 196 форме) отдельно заявление на получение свидетельства не заполняется....

Прошу оформить мое участие в Государственной программе - это типа два в одном?! заявления нам никакого не давали заполнять? а если заявления нет - с какой даты считать сроки?

если же оформление подразумевает выдачу свидетельства - не знаю ни одного кому дали через 60 дней свидетельство с даты подачи

а вот бракованные свидетельства давали и меняли потом со скандалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю,что это выписка из текста прошлой программы.

мы же никакого заявления на выдачу свидетельства не сдавали.

так что я ни на одни из этих сроков рассчитывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю,что это выписка из текста прошлой программы.

мы же никакого заявления на выдачу свидетельства не сдавали.

так что я ни на одни из этих сроков рассчитывать не буду.

опирайтесь на текст гос.услуги http://www.gosuslugi...0000035937_.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в мае форму 196 сдавали вместе с анкетой, кажется еще январе, феврале 2013 эту форму одновременно с анкетой не сдавали. Возможно этот текст из старой программы, но раз уже выдают свидетельства тем кто в июне-июле сдавал, значит достаточно было времени все проверить перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот бракованные свидетельства давали
Поясните, пожалуйста, что значит бракованные свидетельства? на что обратить внимание при получении свидетельства, в чем именно может быть брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, пожалуйста, что значит бракованные свидетельства? на что обратить внимание при получении свидетельства, в чем именно может быть брак?

То, что они пишут в свидетельстве, должно быть написано без ошибок и исправлений. ФИО, даты рождения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите что у вас есть положительный ответ из УТИЗ,но как вы его получили,подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите что у вас есть положительный ответ из УТИЗ,но как вы его получили,подскажите пожалуйста.

Позвонили в регион вселения. телефон вашего региона вам подскажет гугл.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент... В него внесены изменения уже. Теперь надо подавать с пакетом документов только заявление об участие в Госпрограмме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Срок выдачи свидетельства 60 дней включая выходные и праздики или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.