Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

Malayka's блог

Ташкент - Воронеж Поездка в Ташкент

malayka

2 794 просмотра

На работе у меня еще по крайней мере три человека из Ташкента, спросил что передать и стал собираться  в путь.

Сына планируем оставить с бабушками на все лето, а в начале осени бабуля привезет его обратно в Воронеж (а мы с женой куда-нибудь сможем съездить отдохнуть в первый раз после переезда). Для этих целей на бабулю была оформлена доверенность (согласие). Сам я пробуду в Ташкенте 10 дней.

У меня определенные опасения вызывали следующие моменты: как нас примут в аэропорту, будут/не будут спрашивать про второе гражданство и как выпустят сына с тещей при поездке обратно. Еще были смутные мысли на такую тему: если при отлете обратно в аэропорту выяснится, что у сына есть второе (узбекское) гражданство, не захотят ли с нас что-нибудь содрать на основании того, что по узбекским правилам требуется согласие обоих родителей и обязательство бабули на провоз внука.

Вот с такими мыслями мы отправились в воронежский аэропорт. В этот день как раз узбекские авиалинии открывали первый рейс Воронеж - Ташкент. В здании аэропорта утроили небольшой стол с закусками, парень с девушкой в национальных костюмах улыбались и приглашали всех к столу. У меня кушать желания не было)). Я все думал, как все пройдет.

В аэропорту сновали сотрудники органов правопорядка. Я думал: что же вас здесь столько делает? Ответ пришел быстро: они конвоировали депортированных из России моих бывших соотечественников. У них в очереди свои разговоры: когда и за что их взяли...

Зарегистрировались на рейс хорошо. На паспортном контроле сына осмотрели, спросили когда вернемся. Погрузились в самолет.

Настал долгожданный момент - мы приземлились. В Ташкенте свежо - небольшой дождик. Зашли в здание аэровокзала. Сын к этому моменту прилично устал от поездки и стал подвывать. Я попросил народ пропустить меня с ребенком вперед, паспортный контроль мы прошли минут за 5. Вопросов не было. Дальше таможня. Я набрал родственникам лекарств. А они, как вы знаете, запрещены к провозу. Но и тут проблем не было. Мы вышли из аэропорта так быстро, что мои родственники еще не успели приехать нас встречать. Один таксист, сказал, что у него в Воронеже двоюродная сестра и дал телефон позвонить)). В общем, встретились, все нормально, едем домой.

Город готовили к приезду ШОС. Все центральные улицы вылизали - все как в Европе. Свежие газоны, все фасады покрашены, новый асфальт, стеклянные остановки с кондиционерами. Денег не пожалели на это дело. И сотрудников милиции столько, что все зелено стало вокруг. Их для этого мероприятия выписали из областей и машины милицейские многие с областными номерами.

Регистрироваться я решил в тот же день и не там, где был прописан раньше (для конспирации :-)) и в РУВД нарвался на свою соседку. - Кого, говорит, регистрировать будем? - Меня))

И в этот раз все прошло минут за 30. Ребенку регистрация не требуется. Паспорт со штампом вернут через два дня.  Купил симкарту, поспал часок, поехал к ребятам на свою бывшую работу. Сын в это время пошел в парк Бобура с бабулей.

На предыдущей работе все без изменений. Ребят повидал. Вечером едем в свою Какманду - на окраину города. Там все без изменени: дороги те же, инфраструктура та же, только много милиционеров.

На следующий день я отвел сына к стоматологу. Ничего критичного, но пока жена не работает, отремонтировали его у ее бывших коллег. После визита к врачу, отвез сына к теще в деревню, выпили с ней по рюмочке.

За эти дни я посетил родственников, друзей, сходил на кладбище, сходили в аквапарк с сыном. За один день съездили с сыном в Бельдерсай, Чимган, Чарвак, покатались на двух канатных дорогах. поднялись на Кумбель, искупались в Чарваке.

10 дней пролетели очень быстро. Проблем с правоохранительными органами не было. На Чорсу купил 5 ножей В метро их показал. Спросили: -Турист? - Турист, говорю. Все.

Бабуле отдал все документы на ребенка (в том числе декларацию, где указан ребенок - 1 штука), проинструктировал.  В обратный пусть затарился как белка - полный чемодан орехов.

В аэропорту сильно пожалел, что отдал свою декларацию. С собой я брал 15000 рублей и немного долларов. За десять дней удалось потратить только 7000 рублей)). Оказалось, есть засада с декларацией - нельзя вывозить больше валюты, чем привез. А сколько привез я не могу показать. Спрашиваю что делать у таможенника. Говорит родственникам отдавайте. Я сказал, что они уже уехали. Говорит ну.... Спрашиваю сколько: - ну это мы договоримся. Мне такое "договоримся" не очень понравилось.  Пришлось разворачивать своих родственников, а они к тому моменту уже домой доехали. Приехали обратно - отдал деньги им. Снова на таможенный контроль к тому же парню уже с пустой декларацией. Он меня повел в комнату для досмотра и говорит своим: "Зеро! Проверяйте!". Я думал, что они скажут, когда вывалят мои два паспорта. Но вываливать я стал сам и процесс остановился на том, когда я им показал пустой кошелек - то есть в самом начале. Дальше паспортный контроль. Насчет сына никто и не спросил - таким образом, я понял, что нигде не отмечается, что он прилетел со мной. Он как бы сам по себе.

Обратный путь предстоял долгий - летел я через Москву. А там еще 16 часов ожидания рейса в Воронеж - подкупил меня дешевый билет. Сначала я решил сэкономить - сидеть в аэропорту. Через пару часов понял, что дело это гиблое, сдал багаж в камеру хранения (кажется 400 рублей стоило) и отправился в город. Друзьям из Москвы кое-что передали - они должны были вечером в аэропорт приехать. Но поскольку я сам поехал в Москву, передачки взял с собой. Маршрутка до Москвы стоила 70 рублей. Встретился с другом, покушали, погуляли в парке. Дальше я стал продвигаться в сторону Аэропорта. По дороге заехал в Икею. Никогда там не был раньше - вот просветился. А там как лабиринт - с просони не мог найти выход. В итоге вернулся обратно в аэропорт Шереметьево, стал бродить по всем терминалам. Искал дешевую еду, но толком не нашел ничего. Стал сникерсами питаться.

Поздно вечером забрал чемодан из камеры хранения, и на регистрацию. На стойке меня с улыбкой встретила бывшая соотечественница, поболтали. Прошел паспортный контроль, сижу в отстойнике. Тут дают объявление: - Рейс задерживается на 5 часов((. Вышел из отстойника обратно. Дали талоны на еду. Пошел в кафе "Му-му". Вроде даже поел неплохо. К этому моменту меня уже хорошо клонило ко сну - я лег на скамейку и практически сразу отключился в обнимку с сумками. Разбудил меня храп бомжей - вроде одеты нормально, но лица уже того и пахнет. Пришлось менять локацию. Уснуть уже не удалось. Подошла какая-то тетка. Говорит, что ждет свой самолет, а ей нужно купить Но-шпу, а денег нет. Но лицо у нее было такое же, как у моих недавних соседей по скамейке. Ничего не дал. Потом опять прошел паспортный контроль и зашел в отстойник, погрузился в самолет. Самолет Суперджет 100. Я раньше на таком не летал, было интересно. Самолет вроде ничего.

В 7 утра был дома, раздал подарки. Спать!!!

4 Комментария

Рекомендуемые комментарии

Класс! Как впечатления после России у вас и вашего малыша? Мой скучает и по друзьям, которые тоже уехали и по родственникам. Не возникло желания вернуться? Сама пока мечтаю съездить к родителям, хотя здесь и года нет как находимся, и неизвестно когда появится возможность.

Ссылка на комментарий

После переезда в Воронеж в редкий день сын не спрашивал про Ташкент и когда мы поедем туда. Он был, безусловно, рад нашей поездке, все внимание бабушек было приковано к нему. Везде его водили, все ему покупали. Купался в бассейне целыми днями, загорал.

Я же себя уже не чувствовал как дома, смотрел на все со стороны будто. Совершено знакомое место и одновременно уже немного чужое. Отвык такси ловить рукой. Торговаться до упаду лень стало. В продуктовых магазинахх в глаза бросался украинский Рошен. Все каким-то образом узнали, что я в Ташкенте. Со всеми, к сожалению, встретиться не удалось. Некоторые обиделись. С погодой мне повезло - в эти дни было прохладно. В первый день даже в ветровке ходил. Все поел: плов, шашлык, лагман, манты. С удовольствием бы поел еще тандыр гушт, но руки до него не дошли. Гулял по ночам, правоохранительные органы меня не беспокоили. Скучал по быстрому интернету. На русском люди также разговаривают, как и раньше. Немного раздражали проверки сумок в метро и переходах. Под конец уже привык. Купил в конце поездки двух резиновых ослов для дочки и соседи еще попросили одного (в Ташкенте они дешевле оказались). Забавная ситуация получилась: двое ментов в переходе показали на сумку. Я говорю: - Два ишака. И получилось будто это я про них немного). Поездкой я доволен, все, что запланировал, выполнил. Желания вернуться не возникло))

22 часа назад, malayka сказал:

Я говорю: - Два ишака. И получилось будто это я про них немного).

:D

В 19.10.2016 в 00:13, malayka сказал:

блин, читаю и параллельно соединяю звонящего с директором, и на этих "ишаках" засмеялась директору в трубку :facepalm::blush2::D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.