Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

Malayka's блог

Ташкент - Воронеж - Тунис

malayka

2 746 просмотров

Мы очень скучали пока сын был в Ташкенте. А он скучал только по сестренке - ее по Скайпу (скайп во время своей поездки я всем настроил) посмотрит и дальше бежит гулять.

Прошло два с половиной месяца и бабуля должна привезти внука обратно. В аэропорту даже доверенность не спросили - выпустили сына без проблем. Единственная неприятность, которая произошла - потеряли наш багаж. А рейс раз в неделю, и ждать известий, соответственно, тоже одну неделю. Более того, за багажом от Хаво нужно снова ехать в аэропорт. Сами они не привозят.

Я вышел в отпуск и стал искать место куда бы нам поехать. Друзья подсказали турагентство, мы созвонились, и за два дня подобрали тур. За наши деньги было два варианта: Турция и Тунис. По времени подошел Тунис. Перевели денежки.  Вылет из Москвы. Из Воронежа на это время ничего не удалось подобрать.

Собрались быстро, купили билет на автобус Воронеж - Домодедово (1000 с человека). Доехали до аэропорта хорошо. Правда приехали мы туда в 3 утра, а вылет в 12 дня. Все это время мы пытались поспать в аэропорту. Предусмотрительные путешественники вооружились карематами, мы же - спали прямо на креслах. Прошли все этапы, погрузились. Перевозчик - Азур Эйр. Самолет большой и старенький. В первый раз я увидел что такое российский чартер. Лететь четыре часа с копейками. В полете выдали по бутерброду. Этого, естественно, было мало и бывалые русо туристо подоставали приготовленные из дома колбаски с сосисками. Пассажиры бродили по салону взад и вперёд. Дети перелезали через кресла. Детей было очень много. Пролетев через моря, самолет камнем устремился вниз. Пункт назначения - остров Джерба. Приземлились нормально. У паспортного контроля выстроилась очередь. "Совсем как в Ташкенте", подумал я. И вид у таможенников такой же. Контроль прошли, получили багаж, вышли на улицу - уже вечерело и подул влажный теплый ветерок. Погрузились в автобус. Гид рассказал, как хорошо и дёшево покупать дополнительные услуги у них в турфирме. Автобус развозит всех по отелям. Наш был пятым. Отель по тунисской шкале пять звезд - бонжюр, мусье)  Обслуга говорит на всех языках: французский (для них почти родной), русский, немецкий, английский. Контингент в отеле: 60 русские, 30 французы, 10 немцы. Наслушавшись историй про русских отдыхающих, я ожидал какое-нибудь шоу. Но ничего такого не происходило - все было цивильно. За все время отдыха не припомню ни одного инцидента.

Разместились. В номере две комнаты, два телевизора, двухспалка, две одиночные кровати и балкон. Разложили вещи, приняли душ и на ужин. В отеле можно покушать в нескольких местах: есть пара ресторанов и столовая, где шведский стол. Если идете не в столовую, то столик нужно бронировать заранее. Спустились, заняли столик, откупорили бутылку розового вина. - Красота! Потом коктейли и диско.

Днем в бассейне аквааэробика, водное поло. Еще есть пляжный волейбол, стрельба из лука, настольный теннис.

В отеле обменяли 100 долларов и пару раз выезжали за приключениями. Съездили на крокодиловую ферму и на рынок. Я купил себе тапочки, а супруга сумку. Видать немецкий турист тут не редкий гость - многие торговцы и таксисты неплохо говорят на немецком. Народ острова не шикует. Улицы грязные. Короче часто выходить из отеля смысла не было.

Мы в основном купались, загорали и кушали. Что покушать тут было, и всего было без ограничений. За пять дней я набрал три килограмма.

Прекрасное теплое Средиземное море. Нам все понравилось. Пять дней понеслись в один миг.

Прилетели обратно в Москву. Она нас встретила холодной пасмурной погодой. Жена одела мою джинсовую рубашку и замоталась полотенцем. Так мы и поехали - сначала на аэроэкспрессе, потом на метро и на быстром поезде в Воронеж. Билеты на поезд я покупал в аэропорту через телефон. С просони взял нам билеты в разных вагонах)). Я сразу попросился в вагон к жене - сказали мест нет. Как только проезд тронулись, я обнаружил, что у меня в вагоне полно свободных мест и привел жену к себе.

Доехали без приключений. Все на месте, как и было. Позвонили из аэропорта - нашелся тещин багаж - вечером поеду забирать. И от отдыха остались только воспоминания: "— Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…"(с)