Jump to content
Sign in to follow this  
haney.08@mail.ru

А Много Ли Отказов В Марий Эл? И Какие Специальности Там Пользуются Спросом?

Recommended Posts

haney.08@mail.ru

Мне 49 и по специальности я воспитатель. Моей старшей дочери 24 и она повар, а младшая заканчивает 9-й класс средней школы. Какие у нас шансы получить свидетельство быстро в Марий Эл? Мы уже продали квартиру. и скоро должны выписаться

Lussy

Мне 49 и по специальности я воспитатель. Моей старшей дочери 24 и она повар, а младшая заканчивает 9-й класс средней школы. Какие у нас шансы получить свидетельство быстро в Марий Эл? Мы уже продали квартиру. и скоро должны выписаться

А в какой город едите?)) честно сказать марий эл это ужасная республика заброшенная и не развита нисколько ((( все тут очень депрессивно

haney.08@mail.ru

@Lussy,ч естро сказать честно не знаю. Думаю в г. Волжск

Lussy

@haney.08@mail.ru,  обалдеть мы как раз в Волжске с работой тут мягко сказать не очень . напишите в личку  поболтаем)

Ruslsns

@Lussy,Добрый день!Скажите ну как получили статус переселенца!Мы тоже с Украины,живем в г.Волжск) 

Артемка25

@haney.08@mail.ru, ну его нафиг тот Волжск. очень грязный и некрасивый город. Еще плюс бумажно-целлюлозный завод воняет так, то "мама не горюй"  

Lussy

@Lussy,Добрый день!Скажите ну как получили статус переселенца!Мы тоже с Украины,живем в г.Волжск)

Да получили))) а вы подали?))

@haney.08@mail.ru, ну его нафиг тот Волжск. очень грязный и некрасивый город. Еще плюс бумажно-целлюлозный завод воняет так, то "мама не горюй"

Да уж что правда то правда

Ruslsns

@Lussy,мы получили только ВУ,вот в понедельник поедим в Йошкар Олу подавать документы на переселенца...расскажите пожалуйста процесс подачи документов на переселение соотечественников,сколько ждали ответа,какие документы нужны..ну и главный вопрос вы русифицировали свой диплом,трудовую книжку? 

Lussy