Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Деньги: Перевод, Оформление Карт (Украина-Россия, Россия-Украина)


vallys75

Рекомендуемые сообщения

В 18.02.2023 в 23:25, OLENA сказал:

Подскажите пожалуйста как зайти в личный кабинет ощадбанка.  Вроде вводим и логин и пароль но не приходит смс на телефон с картой водофон. Живём в Подмосковье и симка не работает с прошлого года. Не можем даже посмотреть остатки на карте 

Олена, а Водафон - российский оператор или украинский? Как вариант, можно заказать знакомым симку купить в Украине и активировать, а потом поменять банковский номер. 

В 18.02.2023 в 23:25, OLENA сказал:

Подскажите пожалуйста как зайти в личный кабинет ощадбанка.  Вроде вводим и логин и пароль но не приходит смс на телефон с картой водофон. Живём в Подмосковье и симка не работает с прошлого года. Не можем даже посмотреть остатки на карте 

Олена, а Водафон - российский оператор или украинский? Как вариант, можно заказать знакомым симку купить в Украине и активировать, а потом поменять банковский номер. 

Все, что писал Сергей72, могу подтвердить. Особенно про bestexchange.com - помогает не только найти обменник, но и выбрать курс поприличней. Действительно, неизвестно, в какой степени это все мошенничество - но работает, это точно! Лично пробовала N1ex, Vipchanger - все доходит.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Буду очень благодарна за помощь/подсказку в таком вопросе. Я украинка, но до 20-го года жила в России. В российском Альфа-банке остался открытым счёт. Есть необходимость как-либо вытащить оттуда деньги, желательно не выезжая. Через приложение, конечно, перевод невозможен, с карты наличные снять тоже нельзя. Украинский Альфа-Банк, как мне сказали, не имеет с российским ничего общего. Пробовала перевести через обменник, но сложность вот в чем. Перед выполнением любой операции Альфа-Банк присылает код на тот телефон, который указан при регистрации счета. Без этого операция невозможна. А доступа к российской симке у меня здесь нет. Есть ли какие способы перевести деньги?

Ссылка на комментарий
В 27.02.2023 в 04:11, Myaki сказал:

В российском Альфа-банке остался открытым счёт. Есть необходимость как-либо вытащить оттуда деньги, желательно не выезжая. Через приложение, конечно, перевод невозможен, с карты наличные снять тоже нельзя.

....

Перед выполнением любой операции Альфа-Банк присылает код на тот телефон, который указан при регистрации счета. Без этого операция невозможна. А доступа к российской симке у меня здесь нет. Есть ли какие способы перевести деньги?

Без восстановления доступа к российской сим-карте, к которой привязан счёт, или без личного визита в банк, с документами, на которые открывался счёт, не вижу вариантов. Собственно, это и так довольно очевидно

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Vadeem сказал:

Без восстановления доступа к российской сим-карте, к которой привязан счёт, или без личного визита в банк, с документами, на которые открывался счёт, не вижу вариантов. Собственно, это и так довольно очевидно

Спасибо. Просто "ломает" совершать рискованную на данный момент поездку, продолжительностью трое суток туда и столько же обратно и общей стоимостью более 1000$ ради одного посещения отделения банка:facepalm: Поэтому была надежда на существование других способов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати про деньги.

 

как известно, налоговая в России ежегодно требует у всех граждан РФ подавать информацию о наличии счетов в иностранных банках. Вполне логично, это касается и бывших жителей Украины, у которых еще живы карточки всяких там приватбанков, монобанков и тому подобных. За невыполнение требования полагается штраф, размер которого сильно растет, если счет не просто существует, а через него проходят какие-то средства - например, матпомощь оставшимся на Украине родным отправляется транзитом через неё.

 

Вопросов в связи с этим у меня два. Сообщал ли кто-то о своих украинских карточках в налоговую, были ли с этим какие-то сложности и дополнительные расходы/налоги, это раз. И два - сталкивался ли кто-то с проблемами из-за того, что такую информацию не подал? Был бы признателен, если кто-то поделится реальным опытом или хотя бы соображениями.

Ссылка на комментарий

Vadeem Уверен, что это требование налоговой направлено на владельцев многомиллионных счетов.) Как-то раз, после свежих новостей от налоговой, о том, что необходимо будет платить налог с депозита, я поинтересовался в банке более детально. В итоге мне объяснили, что отталкиваться будут от процентов по вкладу. А цифра процентов там такая, что мне(да и большинству граждан) беспокоится нечего.) Опять же - многомиллионные счета.

Правила Форума: https://back2russia.net/index.php?/guidelines/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Vadim_Perevod Каким образом вы сделаете так, чтобы находящиеся здесь люди доверились совершенно незнакомому человеку, зарегистрировавшемуся несколько часов назад и что вы можете предложить? Конкретно. 

Правила Форума: https://back2russia.net/index.php?/guidelines/

Ссылка на комментарий
В 02.04.2023 в 18:33, MaxDgma сказал:

Добрый день. Кто нибудь знает как побороть неприход SMS от Приват 24? Смс подтреждения не приходят. 

Боюсь, у меня для вас плохие новости.

С аналогичной проблемой столкнулись, когда в 2021 году к нам в РФ приехала родственница из Одессы, и пожила у нас в гостях достаточно долго.

 

Ей нужно было всего лишь перекидывать пенсию со своего счета в Привате её же сыну, тоже на Украине, и тоже в Привате.

Какое-то время, до апреля 2022, это работало, но потом перестало - точнее, перестали проходить СМС о подтверждении транзакций. С тех пор Приват затребовал авторизации по звонку.

Ну ок, звонок так звонок. Пополнили на много денег (звонки в роуминге стоят, как в космос полететь) - и это тоже не спасло. "У нас в Caller ID отображается не ваш номер, мы ничего поделать не можем".

 

Обратились в Киевстар. Те пояснили, что да, при звонках из роуминга вна Украину нет гарантии, что будет корректно отображаться номер звонящего, а чтобы отображался, заплатите 150 грн за услугу "Международные звонки премиум".

Махнули рукой, заплатили. Думаете, проблема решилась? Ха. Ха.

"Мы таки не можем уверенно определить, что нам звонит именно владелец счёта. Нам нужна дополнительная аутентификация. Мы вам перезвоним".

Угадайте, перезвонили они или нет? Даже после двадцати напоминаний?

 

Извините, что утомил долгим рассказом.

Видимо, в банке понимали, в роуминге какой страны находился владелец счёта. Потому что у других моих знакомых, которые поехали в Польшу, ни малейших проблем в ровно такой же ситуации не было.

Забегая вперёд, скажу - до возвращения на Украину родственница разблокировать средства на счёте так и не смогла, хотя мы подошли к вопросу с максимальным упорством и изобретательностью.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2023 в 23:43, Vadeem сказал:

Боюсь, у меня для вас плохие новости.

С аналогичной проблемой столкнулись, когда в 2021 году к нам в РФ приехала родственница из Одессы, и пожила у нас в гостях достаточно долго.

 

Ей нужно было всего лишь перекидывать пенсию со своего счета в Привате её же сыну, тоже на Украине, и тоже в Привате.

Какое-то время, до апреля 2022, это работало, но потом перестало - точнее, перестали проходить СМС о подтверждении транзакций. С тех пор Приват затребовал авторизации по звонку.

Ну ок, звонок так звонок. Пополнили на много денег (звонки в роуминге стоят, как в космос полететь) - и это тоже не спасло. "У нас в Caller ID отображается не ваш номер, мы ничего поделать не можем".

 

Обратились в Киевстар. Те пояснили, что да, при звонках из роуминга вна Украину нет гарантии, что будет корректно отображаться номер звонящего, а чтобы отображался, заплатите 150 грн за услугу "Международные звонки премиум".

Махнули рукой, заплатили. Думаете, проблема решилась? Ха. Ха.

"Мы таки не можем уверенно определить, что нам звонит именно владелец счёта. Нам нужна дополнительная аутентификация. Мы вам перезвоним".

Угадайте, перезвонили они или нет? Даже после двадцати напоминаний?

 

Извините, что утомил долгим рассказом.

Видимо, в банке понимали, в роуминге какой страны находился владелец счёта. Потому что у других моих знакомых, которые поехали в Польшу, ни малейших проблем в ровно такой же ситуации не было.

Забегая вперёд, скажу - до возвращения на Украину родственница разблокировать средства на счёте так и не смогла, хотя мы подошли к вопросу с максимальным упорством и изобретательностью.

Вы пессимисты)). Я решил уже проблему через Чат-бот Привата. Переписывался пока не включили конференц-связь. Хозяйка карты общалась с раскрытым паспортом онлайн. В итоге выключили подтверждение СМС и включили подтверждение Пин-кодом. Все работает. 

Ссылка на комментарий
В 07.04.2023 в 23:43, Vadeem сказал:

Боюсь, у меня для вас плохие новости.

С аналогичной проблемой столкнулись, когда в 2021 году к нам в РФ приехала родственница из Одессы, и пожила у нас в гостях достаточно долго.

 

Ей нужно было всего лишь перекидывать пенсию со своего счета в Привате её же сыну, тоже на Украине, и тоже в Привате.

Какое-то время, до апреля 2022, это работало, но потом перестало - точнее, перестали проходить СМС о подтверждении транзакций. С тех пор Приват затребовал авторизации по звонку.

Ну ок, звонок так звонок. Пополнили на много денег (звонки в роуминге стоят, как в космос полететь) - и это тоже не спасло. "У нас в Caller ID отображается не ваш номер, мы ничего поделать не можем".

 

Обратились в Киевстар. Те пояснили, что да, при звонках из роуминга вна Украину нет гарантии, что будет корректно отображаться номер звонящего, а чтобы отображался, заплатите 150 грн за услугу "Международные звонки премиум".

Махнули рукой, заплатили. Думаете, проблема решилась? Ха. Ха.

"Мы таки не можем уверенно определить, что нам звонит именно владелец счёта. Нам нужна дополнительная аутентификация. Мы вам перезвоним".

Угадайте, перезвонили они или нет? Даже после двадцати напоминаний?

 

Извините, что утомил долгим рассказом.

Видимо, в банке понимали, в роуминге какой страны находился владелец счёта. Потому что у других моих знакомых, которые поехали в Польшу, ни малейших проблем в ровно такой же ситуации не было.

Забегая вперёд, скажу - до возвращения на Украину родственница разблокировать средства на счёте так и не смогла, хотя мы подошли к вопросу с максимальным упорством и изобретательностью.

 Добавлю. Для того чтобы состоялось онлайн соединение с банком на смартфоне с укрсим должна быть отключена "Передача данных" На раздающем интернет влючено VPN. 

Спілкуватися бажанно на українській мові))). 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 10.04.2023 в 08:42, MaxDgma сказал:

 Добавлю. Для того чтобы состоялось онлайн соединение с банком на смартфоне с укрсим должна быть отключена "Передача данных" На раздающем интернет влючено VPN. 

Спілкуватися бажанно на українській мові))). 

 

+100. Правильные советы. У меня бабушкофон с укросимкой самый простой, чтобы никаких тебе передач данных и прочих изысков. На компе ВПН, как только собираюсь связаться с Приватом, сразу включаю. В результате смс-ки приходят исправно. Звонки правда не проходят.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 17.03.2023 в 21:59, Vadeem сказал:

Кстати про деньги.

 

как известно, налоговая в России ежегодно требует у всех граждан РФ подавать информацию о наличии счетов в иностранных банках. Вполне логично, это касается и бывших жителей Украины, у которых еще живы карточки всяких там приватбанков, монобанков и тому подобных. За невыполнение требования полагается штраф, размер которого сильно растет, если счет не просто существует, а через него проходят какие-то средства - например, матпомощь оставшимся на Украине родным отправляется транзитом через неё.

 

Вопросов в связи с этим у меня два. Сообщал ли кто-то о своих украинских карточках в налоговую, были ли с этим какие-то сложности и дополнительные расходы/налоги, это раз. И два - сталкивался ли кто-то с проблемами из-за того, что такую информацию не подал? Был бы признателен, если кто-то поделится реальным опытом или хотя бы соображениями.

Матпомощь родным лучше оказывать через биржу на их собственные карты. Всё равно ведь вы не можете из России пополнять свой Приват иначе, чем через биржу. Если же вам капают какие-то деньги на самой Украине, тоже можно сделать, чтоб они капали вашим родным. Если же накапает достаточно много, могут они вам отправить через биржу. Это советы для тех, кто сохраняет доверительные связи с родственниками.

 

Собственные карты, если вы не имеете возможности через кого-то заполучить новые, сами по себе закончатся. Зачем о них кому-то сообщать. А украинский номер телефона (один на всю семью) я на всякий случай поддерживаю, оплачивая через тамошние карты. Ехать туда в ближайшие годы, видимо, не придётся, но мало ли какая нужда - вывести деньги какие-то и пр., воспользоваться для этого украинским номером в России нельзя, но в какой-нибудь Турции можно.

Скрытый текст

 

03.03.2015 - сдача документов в Киеве на Ярославскую обл.; 19.03.2015 - узнали в Минтруда Ярославской обл. об отказе

07.05.2015 - получение отказа через консульство и пересдача документов от другого заявителя; 29.05.2015 - опять узнали в Минтруда Ярославской обл. об отказе

13.07.2015 - получение отказа через консульство и пересдача документов на другой регион 30.07.2015 - анкета одобрена УТиЗ Тамбовской обл.

12.08.2015 - звонок из консульства; 13.08.2015 - получение свидетельства, запись по телефону на РВП

22.10.2015 - подали на РВП в Киеве; 11.01.2016 - принято решение по РВП

11.04.2016 - прибытие в регион; 13.04.2016 - МУ, активация свидетельства; 15.04.2016 - сдача на штамп РВП; 25.04.2016 - штамп РВП, дактилоскопия

27.04.2016 - регистрация на 6 мес.; 06.05.2016 - подали на гражданство; 23.08.2016 - узнали о получении гражданства; 30.08.2016 сдались на паспорт; 09.09.2016 получили паспорта РФ! 14.09.2016 - прописались. ВСЁ!!!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну не знаю, у меня очень даже получается пользоваться укросимкой в России. Киевстар не прочь с меня получить денежки. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - все нормально. 

Кстати, вчера получила гражданство России - поздравьте!

Ссылка на комментарий

Что-то Приват чудит.

Обратила внимание, что при первом входе в Приват24 выскочило требование актуализации информации. В том числе требуется обновление документов.

Кто-то уже проходил эту процедуру? И насколько ее игнорирование мешает проведению операций по счету? Если я буду продолжать переводы без актуализации, не заблокируют ли мне счет?

Скрытый текст

 

03.03.2015 - сдача документов в Киеве на Ярославскую обл.; 19.03.2015 - узнали в Минтруда Ярославской обл. об отказе

07.05.2015 - получение отказа через консульство и пересдача документов от другого заявителя; 29.05.2015 - опять узнали в Минтруда Ярославской обл. об отказе

13.07.2015 - получение отказа через консульство и пересдача документов на другой регион 30.07.2015 - анкета одобрена УТиЗ Тамбовской обл.

12.08.2015 - звонок из консульства; 13.08.2015 - получение свидетельства, запись по телефону на РВП

22.10.2015 - подали на РВП в Киеве; 11.01.2016 - принято решение по РВП

11.04.2016 - прибытие в регион; 13.04.2016 - МУ, активация свидетельства; 15.04.2016 - сдача на штамп РВП; 25.04.2016 - штамп РВП, дактилоскопия

27.04.2016 - регистрация на 6 мес.; 06.05.2016 - подали на гражданство; 23.08.2016 - узнали о получении гражданства; 30.08.2016 сдались на паспорт; 09.09.2016 получили паспорта РФ! 14.09.2016 - прописались. ВСЁ!!!

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Нина_Б сказал:

Что-то Приват чудит.

Обратила внимание, что при первом входе в Приват24 выскочило требование актуализации информации. В том числе требуется обновление документов.

Кто-то уже проходил эту процедуру? И насколько ее игнорирование мешает проведению операций по счету? Если я буду продолжать переводы без актуализации, не заблокируют ли мне счет?

Такого пока не было. Наоборот, крайний раз при заходе в Приват звонок прошел на укросимку - давно такого не было.

Ссылка на комментарий
В 21.05.2023 в 15:13, Нина_Б сказал:

Что-то Приват чудит.

Обратила внимание, что при первом входе в Приват24 выскочило требование актуализации информации. В том числе требуется обновление документов.

Кто-то уже проходил эту процедуру? И насколько ее игнорирование мешает проведению операций по счету? Если я буду продолжать переводы без актуализации, не заблокируют ли мне счет?

По-моему, я нажимал "актуализировать". Пришло письмо "Вам отправлен запрос на приват24". Зашел в приват24 с паролем. Пришло сообщение " Ваши данные актуализированы". Прям дословно не помню. Но суть такая, как я описал

.

Ссылка на комментарий
В 06.05.2023 в 21:38, Нина_Б сказал:

Матпомощь родным лучше оказывать через биржу на их собственные карты. Всё равно ведь вы не можете из России пополнять свой Приват иначе, чем через биржу. Если же вам капают какие-то деньги на самой Украине, тоже можно сделать, чтоб они капали вашим родным. Если же накапает достаточно много, могут они вам отправить через биржу. Это советы для тех, кто сохраняет доверительные связи с родственниками.

 

Спасибо за ответы на вопросы, которых я в общем-то не задавал, а тех, которые задавал, вы как-то не заметили, ну да ладно.

- У меня нет карт в "Привате". И никогда не было.
- Мне проще перекидывать деньги сперва на свою же карту по той простой причине, что так я могу отслеживать их перемещение в реальном времени (а переводы через биржи сейчас проходят нередко частями и довольно непредсказуемо, наверное, вы это знаете, если сталкивались сами). 
- когда мои карты прокиснут (а это, конечно, случится в обозримом будущем) - проблемы будем решать по мере их поступления. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...