Jump to content
TsAlexander

ЭТАП №2. Дактилоскопия, постановка штампа РВП, временная регистрация по месту жительства

Recommended Posts

TsAlexander

Во время ожидания решения по получению РВП необходимо пройти процедуру дактилоскопии (снятие отпечатков пальцев). Делается данная процедура, как правило, в том же ОП ОВМ(отдел полиции отдела по вопросам миграции) бывший УФМС, где сдавались все документы на РВП. Заранее узнайте приёмные дни по этой процедуре и при необходимости займите очередь (но как правило проблем с этим не возникает). Приемные часы можно узнать позвонив в соответствующее отделение. Контактные телефоны отделов можно найти на САЙТЕ.

 

Не забудьте взять с собой паспорт и временную регистрацию, влажные салфетки и медицинские перчатки. После того, как отпечатки будут сняты, выдаётся специальная справка о прохождении дактилоскопии, которая далее потребуется при непосредственном получении штампа РВП в паспорт.

 

Бланк и образец заполнения КАРТЫ ДАКТИЛОСКОПИИ по ССЫЛКЕ!!! Заполнено для СОВЕТСКОГО ОТДЕЛА МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИЦИИ, необходимо внести незначительные изменения.

Share this post


Link to post
TsAlexander

И так, после прохождения дактилоскопии и проставления штампа РВП в отделении ОВМ в котором подавалось заявление или в отделе разрешительно-визовой работы (при оформлении в стране исхода) на ул.3 Интернационала, д. 116, график работы:

Понедельник - 10.00-19.00

Вторник - 10.00-17.30

Четверг - 10.00-17.30

Пятница - 10.00-16.00

2-я суббота - 09.00-12.00

Тел. 8(351)239-08-34

 

необходимо зарегистрироваться в Вашем районном ОВМ по месту жительства в течении семи дней, иначе придётся выплатить значительный штраф. Для этого нужно иметь с собой следующий список документов:

  1. Заявление о регистрации по месту жительству.
  2. Заявление-согласие о регистрации от собственника, где указывается срок прописки (сроком является дата окончания действия РВП)
  3. Копию паспорта всех заполненных страниц (копии всех страниц)-нотариальный перевод не нужен.
  4. Копию разрешения на временное проживание.
  5. 1 фото (любое для документов).
  6. Квитанция об оплате гос. пошлины - 350 руб. (участников программы переселения данный пункт не касается)
  7. Копия свидетельства о государственной регистрации права на имущество собственника жилого помещения
  8. Копия паспорта собственника.

 

Информационная страница сайта МВД по оказанию услуги - Осуществление миграционного учета.

 

Среди прочего могут попросить договор аренды помещения в 3-х экземплярах (для ФМС, хозяина и одна копия для Вас). В некоторых случаях при регистрации достаточно только устного согласия сторон. Также стоит отметить, что в разных регионах России могут быть незначительные отличия к требованиям подаваемых документов, например в некоторых регионах требуется заверять нотариально тот или иной документ, а в других могут этого не потребовать.

 

Перейдя по ССЫЛКЕ Вы можете СКАЧАТЬ образцы заполнения всех бланков и заявлений(которые можно редактировать под себя), данные актуальны для СОВЕТСКОГО района, т.е. для других районов необходимо внести некоторые незначительные изменения.

 

P.S. Форма учетной карточки и карточка регистрации должны быть напечатаны на плотной бумаге(картон).

 

В итоге паспорт после проставления печатей должен выглядеть так:

 

rvp.jpg

 

Share this post


Link to post
TsAlexander

Меня тут попросили дополнить информацию о том, что делать переселенцам оформившим РВП в странах исхода... НИКАКИХ особых отличий нет...

 

По пунктам:

1. Делаете регистрацию по месту пребывания в ОВМ;

2. Там же в ОВМ проходите дактилоскопию;

3. Сдаете конверт из посольства и ставите отметку о прибытии в регион в свидетельство переселенца;

4. Оплачиваете госпошлину за РВП;

5. Ставите штамп РВП в паспорт;

6. Делаете регистрацию по месту жительства.

 

Далее все действия в теме ЭТАП №3

 

Share this post


Link to post

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...