Jump to content
Sign in to follow this  
Камиль_86

Центр Занятости Населения и переобучение на другую специальность, возможно для переселенцев по ГПП?

Recommended Posts

Камиль_86

Привет всем!

Я буду искать на месте работу по своей специальности но, все-таки, держу в голове вариант с тем, чтобы переобучиться на что-то востребованное, если с поиском работы по основному профилю будут сложности (я сам программист, но, объективно оценивая свой уровень, не самый лучший, да и поперек горла уже оно мне стоит, надоело, больше 10 лет одно и то же).

Вопрос к тем, кто в курсе или проходил обучение от ЦЗН в России - скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что участие в Программе переселения дает возможность обучиться на краткосрочных (2-3-6 месяцев) курсах и получить новую, востребованную специальность, даже если переселенец еще не получил паспорт РФ (то есть, например, с паспортом Казахстана и "зеленой книжкой" переселенца)?

Например, на электрогазосварщика, автоэлектрика, сантехника и т.д.?

Может кто-то проходил такие курсы, будучи переселенцем и переехав по Программе в Россию как соотечественник?

Если проходили, то насколько сложно поступить на такие курсы?

И что со стипендией "для поддержки штанов" на время учебы, если дают, то сколько? (т.е. пособие по безработице - это 75/60/45% от зарплаты за последние 12 месяцев работы, минималка около 1,5к рублей, максимум около 8к рублей) А как быть нам, переселенцам, ведь мы в РФ не работали, только переехали, значит это будет минималка 1,5к рублей, и будет ли вообще?