Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Российская Пенсия Для "казахов"


ShaTaVi

Рекомендуемые сообщения

Хочу открыть тему именно для казахстанцев переселяющихся в Россию по Программе, особенно для тех у кого она "не за горами". Сложная подготовка, свои ньансы и т.д. и т.п.

Первый вопрос к тем, кто уже собирает доки для получения в скором будущем, лет так через 4-5.

1. ГНПФ образовался сравнительно недавно. Куда обратиться за распечаткой предыдущих доперестроичных отчислений?? Т.е., где это отражено?

2. Отражается ли на размере пенсии учебы в медучилище, а затем и в медвузе??

3. В 1981-1982 годах работала при Кемеровском Мединституте на кафедре. Мне посылать запрос туда или я делаю лишние телодвижения??

Как видите, я - полный профан в процессах начислений. :(

Пожалуйста, просвятите!

За ранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Что, я, единственная, кто перед пенсией собирается переехать?? :) Тихо сама с собою....

Или, как писано в "Посты, которые хочется перечитать" - у всех все индивидуально. Так, это понятно. Только, вот, существуют общие правила сбора справок КЗ для пенсии в РФ. По моему, спрашиваю именно про эти общие правила!

Народ, русский и не русский откликнетесь!

У меня образовался еще один вопрос.

Записи в трудовой нет, но в распечатке из ГНПФ есть и название фирмы, и помесячные отчисления. Такой расклад будет учитываться, предварительно оформленный в справках (т.е. без записи в трудовой)??

Ссылка на комментарий

Поскольку вопрос специфичный - Предпенсионный и, в общей теме "Пенсионное обеспечение переселенцев" слишком много нагрузочных слов, сделаю выборку только для Казахов Предпенсионного возраста и упрощу текст, поскольку, отдельно для нас, могут быть дополнительные юракты.

Постепенно разберемся.

Пост от 03.07.2013. Свежий.