Jump to content

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

Какие Документы Нужны, Если Уже Есть Рвп В Калуге.

Recommended Posts

Здравствуйте! Извиняюсь если уже были ответы на эти вопросы, но я не нашел. У меня есть РВП, в г. Калуга, я официально трудоустроен, правда не по специальности, по образованию я дизайнер-художник, а работаю менеджером по продаже строительного оборудования. Калуга промышленный город и там эта специальность востребована. Хочу подать документы на программу переселения соотечественников. Подскажите, пожалуйста, каков порядок действий? Насколько я понимаю, сперва необходимо сдать, заполненную от руки анкету и перечень, указанных в ней документов. Так ли это?

"При подаче анкеты непосредственно в территориальный орган ФМС России соотечественник, проживающий в Российской Федерации, одновременно представляет копии:

- документов, удостоверяющих личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету;"

Если я один, это нотариально завереная копия паспорта и все? Верно?

"- документов, подтверждающих право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;"

Это что за документы? У меня в паспорте стоит штамп о РВП и регистрации в г. Калуга. Какие еще документы необходимы? Нотариально завереная копия собственности на квартиру? Заявление собственика о согласии на мое проживание? Поясните пожалуйста подробнее.

"- документов о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации и членов его семьи, включенных в анкету;"

Я не женат и не был женат, нужно ли мне предоставлять какие либо документы?