Перейти к содержанию

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Можно Ли Членам Семьи Переехать Позже Участника?


ZinaidaT

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дело в том что я являюсь студенткой 6го курса АДМИ, остался еще год до окончания, могу ли я выехать в РФ, будучи членом семьи, после выезда участника, через год? Чтобы окончить институт и получить диплом?

Ссылка на комментарий

Можно, часто человек подавший анкету выезжает в РФ, затем, устроившись (купив недвижимость), начинают выезжать члены семьи вписанные в анкету, которые, пока участник обустраивался, "округляли свои дела" в стране исхода.Единственное, если Вы из Узбекистана. и планируете прилететь в РФ в 2015, неизвестно как и что придется пройти для получения загранпаспорта. Возможно проблема раздута и получение будет в меру трудным. А может и нет. Возможно переселенцам имеющим свидетельство, дадут зеленый свет погранцы РФ.

Ссылка на комментарий

В'ьезд по визе

февраль 2012 - начало участия в программе дозвонился записался на октябрь

октябрь 2012 - подача анкеты

декабрь 2012 - положительный ответ, подача заявления на свидетельство

29.12.12 - получение свидетельства

26.04.13 - подача документов на РВП

26.06.13 - принято решение по РВП (окотором я не знал)

09.06.14 - приезд в регион (Липецк)

17.06.14 - регистрация на 3 месяца

20.06.14 - сдача паспорта на печать РВП

30.06.14 - получение штампа РВП

01.07.14 - регистрация на 2 года

04.07.14 - подача документов на гражданство

Жду решения о гражданстве.

Ссылка на комментарий

А что в 2015 будет?

Въезд по загранпаспортам в РФ. Вообще-то узбекистанцы же ездят за рубеж по биопаспортам и ничего, везде пускают.

Все должно быть хорошо!

Паспорт получен уже давно...

Ссылка на комментарий

А разве биопаспорт не является загранпаспортом?

9 октября- 2013 подача анкеты в Калужскую область г.Обнинск - УСПЕШНО