Jump to content

От анкеты до свидетельства в Узбекистане по шагам - Тема 3


seyler

Recommended Posts

16 часов назад, МихаилМ сказал:

Нет, речь не про бланки, а про exe-файл, где в выпадающем списке доступны года только до 2020-го: скриншот

Выбираете любой год (к примеру 2020). Потом кликаете мышкой в окошке и можно удалить этот год и с клавиатуры набрать 2021

 

Link to post
7 часов назад, Azik88 сказал:

Бред какой-то. Зачем заставлять людей заново собирать документы, если они уже эти же документы, ранее принимали?

Вот и мне тоже непонятно ..зачем они себе же создают проблемы 'на ровном месте'. Если посмотреть статистику на их сайте в 'Сведениях о принятых решениях' за прошлый месяц, то видно что из 187 человек - 138 это те, для которых ответ 'положительный', а 49 это те, для которых ответ 'отрицательный'. И думаю что из этих 49 человек, которым отказали, повторно участвовать не станут только единицы, а все остальные будут участвовать снова. И когда они придут в министерство с новыми пакетами документов, то у определённого количества из них, наверняка окажется что в документах есть ошибки, и они поедут исправлять это, чтобы позже прийти снова. И на всё это ведь уходит время. ..это я к тому, что если использовали бы прежние пакеты документов, которые люди сдали в пред-идущий раз, то так было бы эффективней и больше людей могло бы попасть на приём.

 

А цены на переводы/заверения такие, что складывается впечатление, что они просто хотят 'наживаться на людях' которые решили переезжать. Зная что людям 'деваться не куда', и им по-любому нужно будет делать документы, а иначе они не смогут переехать.

За сколько, так называемые 'помогайки/помогалы' заполняют анкеты для программы переселения я не знаю, так как смог заполнить её самостоятельно. А вот что касается документов/справок. То, что нужно сдавать вместе с анкетой, за каждый документ/справку, цену говорят по 40.000-50.000 сум. Может кто-то даже говорит и больше. А чтобы сделать пакет документов и лист заявление для РВП, за это говорят 300.000-350.000 сум. (1$=10.600 сум)

Link to post
2 часа назад, S.D сказал:

складывается впечатление, что они просто хотят 'наживаться на людях' которые решили переезжать

Возможно.

Link to post
В 15.05.2021 в 23:36, FFB сказал:

Здравствуйте друзья, пытаюсь запонить анкету в ворде, заполняется отвратительно, слышал про некое приложение, в котором можно заполнить и сохранить анкету в формате doc, если не трудно, поделитесь ссылкой на это приложение пожалуйста.

Также возникло несколько вопросов по заполнению граф о профессиональных навыках, стаже и желаемых профессиях.
Дело в том, что в течении предыдущих 10 лет, несколько лет я жил за счёт содержания теплицы (грибоводство), тогда, согласно законодательству РУз, грибникам не требовалось регистрировать фермерское или дехканское хозяйство, нужно было только уплачивать подоходный по декларации. Естественно ни трудовой, ни стажа не было, декларации тоже не сохранились. Решил всё-таки записать в анкете эту информацию, вот только не знаю, как правильно записать
- грибник, владелец грибного хозяства или просто выращивание вешенок на продажу в придомовом хозяйстве (без записи в трудовой)?

Второй вопрос, когда решил повысить квалификацию, учился на курсах частного российского учебного заведения, довольно успешно, получил сертификаты по планированию бизнеса и бухгалтерии, стоит ли как-то выделять эту учёбу, вносить эти данные в графы о трудовых навыках и трудовом стаже, если бухгалтером я работал без записи в трудовой, просто помогал знакомым бизнесменам сдавать отчёты без записи в трудовой?

Третий вопрос, параллельно со всей этой деятельностью я успел побыть полгода-год графическим дизайнером и копирайтером на российских биржах типа дизкона, там получал какие-то вознаграждения, с них высчитывались какие-то налоги, стоит ли писать в графе о трудовой деятельности и об этом? Тем более, что, если высчитывали 30% ндфл, то информация должна где-то быть, если не укажу, не обвинят ли в обмане? Просто неуверен, что владельцы этих сервисов выплачивали ндфл в реальности, а не просто высчитывали)

Четвёртый вопрос, кроме всей этой деятельности, я учил фронтэнд и яву на гитхабе и ему подобных сервисах и лет 6 назад в дополнение начал работать на фрилансе фронт-энд программистом, работал много, больше всего на зарубежных заказчиков, более того, из-за того что фискальное законодательство Узбекистана не позволяло официально платить подоходный даже по декларации, легализоваться тут смог совсем недавно, в этом году, как самозанятый. При этом есть только рекомендательные письма от организаций, которым помогал с разработкой сайтов бесплатно, всякие благотворительные и инвалидные организации.  Так вот, имеет ли смысл вписывать названия этих организаций в графы с приложением в качестве доказательств благодарственных или рекомендательных писем? Я так понимаю, что это всё бесполезно с точки зрения чиновников, наверное, им то нужна трудовая, но всё же, кроме как при помощи подобных писем, никаких доказательств своего многолетнего навыка я привести не смогу. 

Если кто был в подобной ситуации, подскажите, нужно ли всё это валить в графу о трудовой деятельности или просто написать - разработка сайтов для частных лиц (без записи в трудовой)?

Ну и пятый вопрос - есть графа, в которой нужно писать на какую работу согласен. В принципе, если одобрят, я всё равно буду заниматься программированием, администрированием баз данных, руководством интернет проектами, созданием собственных сайтов и ботов, ну просто могу зарегистрироваться ИП или самозанятым чтобы иметь стаж и платить налоги. Естественно, параллельно буду работать и на дядю. Так вот, лучше просто написать в перечне  - программист, бухгалтер, индивидуальный предприниматель и согласен на самостоятельное трудоустройство или лучше добавить туда ещё и бухгалтера и грибника?

Простите за длинное сообщение, буду рад любым ответам, нелегко сформулировать на бюрократическом языке простые мысли.

тоже интересует, что вписать если я занимался фрилансом долгие годы без стажа и трудовой?

Link to post

Уважаемые переселенцы! Подскажите, правильное ли  решение, сначала собрать все документы (восстановить печати, перевод, заверение у нотариуса) и уже потом записываться в электронной записи на прием? и второй вопрос, в шапке данной ветки, в пункте 3 написано 

Цитата

За это время вам нужно тщательно проверить и подготовить следующие документы

я немного наверное не понимаю, о каком промежутке времени идет речь? неделя, месяц, квартал?

Link to post
51 минуту назад, AnvarN сказал:

сначала собрать все документы (восстановить печати, перевод, заверение у нотариуса) и уже потом записываться в электронной записи на прием?

Мы сначала встали в список ожидания, а потом начали собирать документы.  Документы готовы, а календарь всё не открывается)))

Не сделали только ф17 т.к. имеет срок. Но сегодня пытались получить , а нам её не хотят давать,  говорят только по запросу ведомств .... 

Link to post
1 час назад, Абвгд сказал:

Мы сначала встали в список ожидания, а потом начали собирать документы.  Документы готовы, а календарь всё не открывается)))

Не сделали только ф17 т.к. имеет срок. Но сегодня пытались получить , а нам её не хотят давать,  говорят только по запросу ведомств .... 

а что это за форма 17?

Link to post
1 час назад, AnvarN сказал:

что это за форма 17?

Справка о количестве зарегистрированных лиц по постоянному месту жительства.

Link to post
8 минут назад, Azik88 сказал:

Справка о количестве зарегистрированных лиц по постоянному месту жительства.

Скажите пожалуйста, будут ли являться действительными справки полученные через единый портал my.gov.uz? через этот портал можно получить многие нужные для госпрограммы справки 

2021-06-12_20-55-50.png

Link to post
1 час назад, AnvarN сказал:

Скажите пожалуйста, будут ли являться действительными справки полученные через единый портал my.gov.uz? через этот портал можно получить многие нужные для госпрограммы справки 

2021-06-12_20-55-50.png

Это Вам лучше уточнять в посольстве, либо у тех кто недавно "сдавался" - надеюсь ответят.

Link to post
5 часов назад, AnvarN сказал:

Скажите пожалуйста, будут ли являться действительными справки полученные через единый портал my.gov.uz?

Справку о постоянной регистрации на территории Республики Узбекистан. Я взял с этого портала. Где чёрные полосы, это я скрыл свои данные. Когда возьмёте её с сайта, то там уже будут ваши данные. Сайт выдаёт эту справку бесплатно и сразу.

Месяца ~2 назад ходил сдавать документы и у меня её приняли. Но в моём случае это было как ..я распечатал её и ещё сделал нотариальный перевод с заверением. Саму распечатанную справку просто посмотрели и она осталась у меня, а копию с переводом/заверением, у меня забрали вместе с остальными документами.

Но на всякий случай по-узнавайте ещё у других людей, может уже что-то изменилось в этом плане.

На тот момент она у меня была на узбекском языке, так как сайт тогда выглядел по другому и выбора русского языка я не увидел. Сейчас можно скачать её так как она выглядит на фото, на русском. И нужно ли её в таком случае переводить/заверять я не знаю.

Справка.jpg

Link to post

В апреле сдавал документы. Приняли именно справку с my.gov.uz (именно ту, что опубликовал S.D). Делал с компьютера сам, т.к. есть эл.ключ. Так же её можно получить в центре гос.услуг. Параллельно со мной сдавал мужчина, так вот у него не приняли документы - у него была справка то ли с паспортного стола, то ли с махалинского комитета. Сказали, что принимают только справки с центра гос.услуг (или my.gov.uz) и где есть qr-код. Обязательно так же её переводите с нотариальным заверением перевода - хоть она почти и на русском, но есть слова на латинице - ФИО, пол, адрес и т.п. Живую печать на эту справку ставить не нужно, достаточно наличие qr-кода.

  • Like 2
Link to post
5 часов назад, glebcz сказал:

хоть она почти и на русском, но есть слова на латинице - ФИО, пол, адрес и т.п.

Да, именно так. Имя, фамилия, отчество, пол, на ней, на латинице. А название города, района, улицы, а также слова 'дом и квартира, на узбекском, кириллице.

И имейте виду, что когда пойдёте сдавать документы, то нужно чтобы дата распечатки была не позднее трёх месяцев. Если вы её распечатайте и принесёте через 3 с лишним месяца, то у вас её не примут. Об этом мне сказал человек, который переводил/заверял мне документы. Это я для тех, кто в дальнейшем будет сдавать эту справку.

Link to post
20 минут назад, S.D сказал:

Да, именно так. Имя, фамилия, отчество, пол, на ней, на латинице. А название города, района, улицы, а также слова 'дом и квартира, на узбекском, кириллице.

И имейте виду, что когда пойдёте сдавать документы, то нужно чтобы дата распечатки была не позднее трёх месяцев. Если вы её распечатайте и принесёте через 3 с лишним месяца, то у вас её не примут. Об этом мне сказал человек, который переводил/заверял мне документы. Это я для тех, кто в дальнейшем будет сдавать эту справку.

А есть на форуме перечень документов, у которых есть срок хранения так сказать?, чтобы знать которые документы делать в первую очередь, а которые можно подготовить перед самой сдачей документов в посольстве.

Link to post

На сайте посольства указано: справки действительны в течение 3 месяцев с даты выдачи. К документам с нотариально заверенным копиям с переводами (паспорта, свидетельства о рождении, браке и т.п.) требований к сроку нет. Просто будут сверять с оригиналом. Ну и к примеру: если сделали копию/перевод паспорта, а потом куда то выезжали и вам там поставили штамп - то придётся заново делать копию/перевод. 

Кстати, учтите, что копию паспорта надо делать всех страниц, в том числе пустых. При подаче документов на программу переселения нужен только зеленый паспорт. Красный на этом этапе не нужен (нужен будет потом, когда уже будете оформляться на РВП).

  • Like 2
Link to post
В 11.06.2021 в 14:41, AnvarN сказал:

тоже интересует, что вписать если я занимался фрилансом долгие годы без стажа и трудовой?

У меня аналогичная ситуация, даже ещё 'похлеще' ..при том что нету трудовой книжки и соответственно и стажа, у меня ещё и образования как такового нету ..только среднее образование (школьный аттестат).

За свои годы успел поработать в разных сферах. В производственных цехах, на кухнях в общепите, в автосервисе и на стройках (ремонт квартир). Нормального для себя места, со стабильной работой найти не получалось, поэтому работал неофициально.

Заполнял анкету на Тульскую область и в графе о работе, из того что я умею, заполнил то что там в области более востребовано, а именно отделочные работы (штукатурка/малярка) и электромонтаж.

И мне был отказ. Я так понимаю, это и за того, что у меня нету профессионального образования (колледж/институт) и трудовой книжки, хотя бы с 1-2 года стажем. И за этого возможно они засомневались в том что я умею работать в этой сфере. Или же потому что, в эту область подают очень много заявок, и они просто выбрали тех, у кого есть профессиональное или высшее образование и трудовая книжка, подтверждающая стаж. Поэтому не всё так просто ребята ;) Чтобы таскать мешки, мешать цемент и штукатурить стены, для этого тоже нужно образование :)

Так что если нету трудовой книжки со стажем, то в такие области которые находятся вблизи Московской области, в которые подают анкеты очень много людей ..в эти области анкету лучше не подавайте, потому что скорей всего откажут. И столкнётесь с тем же что и я. Будете по новой записываться на очередь, и скорей всего ждать больше месяца ..и ездить, платить за переводы/заверения, чтобы собрать новый пакет документов для подачи новой анкеты на другую область.

Я написал письмо в министерство, поинтересовавшись у них, насчёт своей ситуации. И мне ответили, что в моём случае, имея только среднее образование и то что, нет трудовой книжки, мне можно попробовать подать анкету на Тамбовскую или Челябинскую область.

Link to post
7 часов назад, S.D сказал:

И мне ответили, что в моём случае, имея только среднее образование и то что, нет трудовой книжки, мне можно попробовать подать анкету на Тамбовскую или Челябинскую область

Моя знакомая в подобной ситуации, не могла пробиться в центральные регионы, в итоге получился вариант с Челябинской областью. Тем более программу переселения в Челябинскую область, продлили до 2025 года.

Link to post
52 минуты назад, Azik88 сказал:

Моя знакомая в подобной ситуации, не могла пробиться в центральные регионы, в итоге получился вариант с Челябинской областью. Тем более программу переселения в Челябинскую область, продлили до 2025 года.

Зависит ещё от того, кем человек планирует работать и много ли в данной области таких вакансий. Здесь на форуме прочитал, один человек написал, что его сестра, имея только школьное образование, смогла получить положительный ответ из Рязанской области. Но там сообщение 2016 года. Времена меняются и сейчас уже по-видимому отбор ведётся жёстче.

А в такие области как Калужская, Тульская и прочие схожие по расстоянию до Московской области ..в эти области возможно ещё не пускают некоторых людей (без образования/стажа), потому-что думают, что люди стремятся туда, чтобы потом ездить от-туда работать в Москву.

Но мне та эта часть странны интересна не в том плане, чтобы кататься на электричке, работать в Москве, а потому-что, жильё присматривать и покупать, планирую там. Поэтому анкету буду подавать на Тамбовскую область. Эта область не такая уж популярная, да и от Москвы она находиться в семи с лишним часах езды.

Link to post
14 минут назад, S.D сказал:

Зависит ещё от того, кем человек планирует работать и много ли в данной области таких вакансий. Здесь на форуме прочитал, один человек написал, что его сестра, имея только школьное образование, смогла получить положительный ответ из Рязанской области. Но там сообщение 2016 года. Времена меняются и сейчас уже по-видимому отбор ведётся жёстче.

А в такие области как Калужская, Тульская и прочие схожие по расстоянию до Московской области ..в эти области возможно ещё не пускают некоторых людей (без образования/стажа), потому-что думают, что люди стремятся туда, чтобы потом ездить от-туда работать в Москву.

Но мне та эта часть странны интересна не в том плане, чтобы кататься на электричке, работать в Москве, а потому-что, жильё присматривать и покупать, планирую там. Поэтому анкету буду подавать на Тамбовскую область. Эта область не такая уж популярная, да и от Москвы она находиться в семи с лишним часах езды.

Мне тут посоветовали присмотреться к Воренежу, что думаете про  этот регион, не рассматривали?

В 12.06.2021 в 17:03, AnvarN сказал:

Уважаемые переселенцы! Подскажите, правильное ли  решение, сначала собрать все документы (восстановить печати, перевод, заверение у нотариуса) и уже потом записываться в электронной записи на прием? и второй вопрос, в шапке данной ветки, в пункте 3 написано 

я немного наверное не понимаю, о каком промежутке времени идет речь? неделя, месяц, квартал?

я вот тут вопрос задавал, подскажите о сроках пожалуйста

Link to post
2 часа назад, AnvarN сказал:

Мне тут посоветовали присмотреться к Воренежу, что думаете про  этот регион, не рассматривали?

я вот тут вопрос задавал, подскажите о сроках пожалуйста

Я уже 9 лет живу рядом с Воронежем, работаю в Воронеже всё устраивает. Климат похож на Ташкент.

Link to post
3 часа назад, AnvarN сказал:

Мне тут посоветовали присмотреться к Воренежу, что думаете про  этот регион, не рассматривали?

Почитайте информацию об этой области. Ссылка

Там в требованиях немало написано насчёт образования и опыта работы. Без трудовой книжки и опыта работы на востребованных там вакансиях, заполнять анкету на эту область, я бы не стал, так как скорей всего откажут, также как и в Тульской области.

Те области которые я перечислил в пред-идущих сообщениях, о них мне написали из министерства. И я считаю что им видней, где требования высокие, а где по проще. Когда я им написал письмо с вопросом, как мне быть, не имея проф.образования и труд.книжки, я им перечислил 3 области. Рязанскую, Пензенскую и Тамбовскую. И они мне ответили, что в моём случае можно попробовать Тамбовскую или Челябинскую область. Но Воронежскую область, они почему-то не стали мне предлагать, как вариант. Видимо на это есть свои причины.

 

3 часа назад, AnvarN сказал:

Уважаемые переселенцы! Подскажите, правильное ли  решение, сначала собрать все документы (восстановить печати, перевод, заверение у нотариуса) и уже потом записываться в электронной записи на прием?

Зависит от ситуации. Если у вас документы в хорошем состояние, не повреждены и печати всё нормально видно, то-есть не надо восстанавливать, брать из архивов. То можете записаться на очередь, всё равно будете ждать около месяца или больше. И сразу начать собирать пакет документов, который нужно будет сдать вместе с анкетой. В моём случае, я сделал копии перевод/заверение - паспорт, свидетельство о рождение, школьный аттестат и справку о постоянной регистрации. Документы которые я перечислил, срок годности (3 месяца), только у справки о пос.регистрации, а все остальные эти документы, примут даже если вы их сделали больше 3 месяцев назад. А если у вас документы с проблемами, и нужно восстанавливать из архива или ещё что-то, то сначала лучше решите проблемы с документами. Потому что, на решение этих проблем может уйти несколько месяцев.

Link to post

Если подавать заявку в Калугу,Тулу, Калининград, Краснодарский край - то только с с высшим образованием или с среднеспециальным с наличием стажа. Если этого нет - то лучше пробовать другие регионы.

Link to post

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...