Jump to content
andrei

Перевоз автомобиля по программе

Recommended Posts

KonstantinYK

Всем здравствуйте! Хочу уточнить. Все-таки на один автомобиль, приобретенный более года назад, зарегистрированный на участника Гос.программы, можно получить  птс, и поставить на учет в РФ? Независимо от экологического класса. 

Share this post


Link to post
Mikki

@KonstantinYK,

Да можно один автомобиль любого года любого класса можете взять с собой.

Провоз или проезд не компенсируется.

Share this post


Link to post
KonstantinYK

А снять с учета в РК можно в любой момент? Или, когда оформлен выезд на ПМЖ. Например, при готовности РВП, чтобы сразу оформить машину в  РФ.

Share this post


Link to post
Виталий71
Можете ездить там и здесь не перерегиструясь сколько угодно, пока человеку на которого оформлена машина сам не начнет возмущаться ( налоги и штрафы будут ему приходить). Мало того можете даже страховку не переделывать, а кататся по казахстанским правам до окончания страховки. Когда пожелаете тогда и переоформите.

Это НЕПРАВДА!!!  Только десять дней, с момента подписания договора. Потом бывший собственник  наложит ограничения и машину загонят на штраф стоянку. Можно потерять и деньги и машину. Собственник может отозвать договор. По поводу Осаго, так называется страховка у нас, вы тоже обманываете! Сейчас в РК ситуация со страховкой полностью схожа законам в РФ. Осаго заменяет доверенность, то есть на авто могут ездить те кто вписан в полис Осаго. Бывает открытый полис, но он дорогой и не даёт стажа, потому редко применяется. Про штрафы верно, приходят собственнику НО  при наличии договора купли продажи их легко можно оспорить и платить будет не он, или заберёт машину обратно, если вы признаетесь в том, что не станете платить штрафы, так как авто не ваш. В РК вроде тоже так, хотя могу ошибаться. Потом ещё в РФ есть личные номера, и машина может продаваться без них и тогда...  впрочем это другая история. 

Mikki я вам уже писал, не стоит писать про то что вы не знаете на практике. Иначе получается вот такая очень вредная ЛОЖЬ!

Покупка автомобиля в РФ сильно отличается от покупки его в КЗ. Как в прочем и сама жизнь.  В виду того что был сильно упрощен порядок купли продажи авто, есть повод хорошо проверять автомобиль на угон, штрафы, и наложенные на него обременения. Ну и конечно желательно надо узнать историю покупки, обслуживания, ДТП если имелись и прочего, но это не может служить причиной потери авто или открытием на вас уголовного дела как в случае с угоном или залогом и т.д. К сожалению граждане КЗ очень часто совершают очень грубые ошибки, элементарная неграмотность, невнимательность, неосведомлённость очень плохо заканчиваются. 

Share this post


Link to post
Виталий71
Mikki, нет РВП нету пока. Вот о перерегистрации и вопрос. Как я поняла покупают авто в России (если не права буду рада поправкам): составляют договор купли продажи, с этим договором я иду в ГАИ там мне делают перерегистрацию ТС, выдают новый техпаспорт. А могу ли я не идти в ГАИ сразу, а скажем поездить пол года, а потом оформить автомобиль.  При этом страховку конечно же сделать новую.

ГАИ в РФ нет! Как и техпаспорта!

Вы идёте в МРЭО ГИБДД с договором в двух экземплярах, ПТС, старым СТС ну и авто с номерами. Перерегистрация занимает обычно минут  20-30. Но бывают сбои, система зависает и тогда времени понадобится больше. Можно оформить машину и не имея РВП на срок вашей регистрации. Обычно это три месяца. Если есть РВП - три года. Потом, если вы продлили регистрацию придётся переделать СТС на новый срок равный вашей регистрации. И так до тех пор, пока не получите паспорт РФ. Номера машины при этом обычные Российские, не меняете со сменой СТС, НО очень важно! В ПТС вносится новая запись, каждая запись означает смену владельца. Это минус при продажи авто. Количество мест для записи в ПТС ограничено, когда оно заканчивается вам выдают ДУБЛИКАТ ПТС, машина автоматически теряет 20% и это слово отпугивает 95% покупателей. Хотя именно такие машины любят покупать переселенцы из СНГ, обычно не зная, что они очень сильно рискуют. Так как "левые машины", краденые, заложенные обычно имеют именно ДУБЛИКАТ ПТС. Но это другая история...

Тут в прошлом году ходили анекдоты, как казахи покупали кривые машины даже без ПТС, главное подешевле. Отдавали деньги, и уезжали на машине даже не спросив ПТС...  Мне грустно было...  Друзья вы хоть немного готовьтесь! Узнавайте не в одном источнике, ну и желательно не у  продавцов, или на форумах... 

Share this post


Link to post
Mikki

@Виталий71,

 

Как я уже писал у меня машина оформленна на брата (от этой ситуации тогда и поведу свой рассказ, а применять его или нет право каждого)

 

Маловероятно, что кто то здравомыслящий может оформит машину на другого человека, и думать, что так и надо.

 

Страховка (либо ее правильное наименование ОСАГО) оформлена на меня и на брата, так как у меня казахстанские права и нет стажа по ОСАГО в РФ, то и класс страхования минимальный и сумма к оплате максимальная). В случае переоформления машины на себя я могу просто переоформит полис (из-за смены владельца, но так как там вписаны мои казахстанские права (других пока нет)то и стажа по ОСАГО тоже нет.

Номера могу не менять ( зачем платить за новые :-)   Кстати в Казахстане тоже есть личные номера.

Это когда я получу РВП, только тогда смогу переоформит машину ( и то на срок РВП)

 

ГАИ оно и с советских времен ГАИ (имя нарицательное), хотя пошли в обиход МАИ, ГИБДД (МРЭО это всего лишь подразделение в них), в Казахстане теперь СпецЦОН (либо АвтоЦОН), в любом случае снятие оформление машин только в них ( в наших автоматически проверяют машину на угон, залоги и даже штрафы и при их обнаружении ничего не сделаешь с автомобилем).

 

 

ПТС сейчас согласно Таможенного Союза также должны выдаваться и в Казахстане (единого образца с РФ), но он выдается единожды при покупке авто ( в него так же проставляется таможенные отметки при наличии), все остальное как вы говорите либо дубликаты, либо продолжения (при множестве смен владельца), и только в нем можно отследить кол-во владельцев.

 

Так, что практика у меня небольшая но есть.

Share this post


Link to post
Din-din

Как то все грустно стало. Мы машину уже присмотрели.

Share this post


Link to post
Mikki

@Din-din,

Ищите родственников, знакомых которые согласятся, что на них будет некоторое время висеть автомобиль.

Оформляете на них потом получите гражданство переоформить на себя время меньше чем за день.

Естественно договорится надо, что все затраты Ваши.( И штрафы и налоги)

Вы можете оформить на них в любом месте( не обязательно в том регионе где планируете жить), главное их присутствие при оформлении машины.

Оформлять машину в КАЗАХСТАН Вам сейчас дороже выйдет особенно если машина не новая. Да и потом ждать полгода, чтобы бы она была в Вашей собственности для того чтобы вывозить ее по программе и потом все равно оформлять ее в РФ

Share this post


Link to post
Din-din

@Mikki, а вы не могли бы подробнее в личку написать какие именно затраты на оформление автомобиля и сколько примерно будет стоить страховка на двух граждан Казахстана.

Share this post


Link to post
Mikki

Страховка в России

https://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/calc/index.wbp

Можете выбрать любую другую компанию)

Стоимость зависит от региона, мощности авто, срока страхования, стажа и возвраста водителя ( или водителей)

Скидки идут от стажа страхования.

Страховка рос авто в Казахстане в 2016 серьезно увеличилась, лучше уточнять в страховой здесь по месту.

Стаж для скидок засчитается наш местный ( по ИИН)

Как вариант

http://www.icn.kz/ru/page/obyazatelnaya-strahovka-ogpo

Стоимость оформления авто в РФ точно не скажу, но примерно также как и в Казахстане:

Оформление номеров, госпошлина за оформление, проверка криминалиста.

Точнее это Вам расскажут россияне.

Оформите ген. Доверенность в РФ с указанием Ваших паспортов.

Учтите, что по закону владелец автомобиля тот человек на кого оформлен ПТС, он может заложить в кредит "Ваш авто", выписать на него еще доверенности ))

Поэтому это должен быть тот человек которому Вы доверяете на 200%

Share this post


Link to post
Виталий71
Стоимость оформления авто в РФ точно не скажу, но примерно также как и в Казахстане: Оформление номеров, госпошлина за оформление, проверка криминалиста.

Платят только за СТС,  номера, и страховку. Если писать не умеете, то договор купли продажи вам оформят за недорого. Никаких пошлин нет.

 

 

Учтите, что по закону владелец автомобиля тот человек на кого оформлен ПТС, он может заложить в кредит "Ваш авто", выписать на него еще доверенности )) Поэтому это должен быть тот человек которому Вы доверяете на 200%

ПТС ни на кого не может оформляться в принципе. Это документ на машину, в него вписываются владельцы. Он хранится только у настоящего владельца машины. Или в банке, если автомобиль в залоге. Человек на которого будет оформляться автомобиль может его даже не увидеть. Потому это страшилка из области фантазий человека незнакомого с реальностью. 

Ну и один важный момент. Раньше в 2008 году пересечь гос границу РК автомобиль с номерами РФ мог только если за рулём был гражданин РФ, либо автомобиль был снят с учёта. Сейчас я не владею актуальной информацией по данному вопросу. 

Share this post


Link to post
Mikki

Сейчас на автомобиле с гос.номерами РФ и имея на руках только СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) могут пересекать граждане и РК и РФ в том числе и за рулем.

 

Причем пограничным органам контроля  обоих стран даже дела нет до доверенностей и страховок и ПТС. Они просто вбивают данные авто в свою базу по пересечению границы (наверное одновременно пробивается есть ли запрет на пересечение данным авто границы, но не факт) одновременно с данными лиц пересекающих границу.

 

Единственное Казахстанские пограничники пару раз задавали вопрос буду ли я ставить авто на учет в Казахстане ( то есть нужен ли мне талон о пересечении границы). я говорил, что нет и все больше вопросов не возникало ( и то во время бума перегона машин из РФ в РК)

 

ПТС на мой авто (я гражданин РК пока еще, а авто оформлен на брата гражданина РФ) находится у меня, вместе с ген доверенностью на право продажи переоформления.

 

При получении РВП я уже могу переоформит его на себя ( на срок РВП), ну а потом после получения гражданства окончательно можно оформит на себя (наверное так и сделаю минуя стадию оформления на срок РВП).

 

В Казахстане местные дорожные полицейские останавливали всего 4 раза за полтора года (немного удивляясь, когда я им давал в окошко только СРТС, казахстанские права и казахстанскую страховку где вписан только я один). После проверки документов сразу отпускали без вопросов ( один раз на стационарном посту, и 3 раза прикрываясь мероприятиями по правопорядку).

 

В РФ машина с рос номерами (даже другого региона за 3000 км) вообще никому не интересна, если грубо не нарушаешь ПДД, (по крайней мере ни разу не останавливали вообще, да и брату штрафов тоже не приходило, так как я езжу аккуратно)

Share this post


Link to post
Виталий71
В РФ машина с рос номерами (даже другого региона за 3000 км) вообще никому не интересна, если грубо не нарушаешь ПДД, (по крайней мере ни разу не останавливали вообще, да и брату штрафов тоже не приходило, так как я езжу аккуратно)

Ну это вам так показалось, там ломаться нечему, костей нет...  Езжайте в Краснодар или Ростов, так думать перестанете. В вашей машине столько проблем появится... Будут тормозить за превышение, даже если вы 40 ехать станете, а местные мимо 150 будут свободно проходить. Только я не пойму, зачем в КЗ на машине РФ кататься? Две страховки, налог повыше, тех осмотр в РФ. Это я только начал перечислять проблемы...  

Share this post


Link to post
Mikki

@Виталий71,

Авто новый купленный во время Бума конца 14 года, техосмотра еще не будет 1,5 года. (так  как начинал планировать перебираться в РФ, сразу оставил машину на учете РФ), сейчас если ставить ее на учет в РК ( так как ей больше года то в бюджет РК надо выплатить сумму порядка 2000 долларов ( что лишает всякого смысла)

 

Налог да надо платить в РФ, страховки две (зато на ней без проблем езжу часто в РФ (цена годовой страховки в РФ на машину РК просто дикая :-),

оформление разовой страховки  РФ на машину РК на 15 дней порядка 1200 руб,

Мне годовая страховка на машину РФ выходила в 6000 руб (сейчас дороже около 8000, и то из-за отстуствия у меня страхового стажа в РФ)

 

В РК есть еще одна машина с учетом РК ( относительно новая 2011 г. Солярис рос сборки), теперь она только по городу, продавать за недорого смысла нет, наверное буду перетаскивать по программе в РФ. 

 

Опять таки когда на ней ездил в РФ с 2011  по 2015 год ни разу не остановил ни один инспектор ГИБДД в РФ (даже для проверки документов), на границе тоже никаких претензий к авто.

В Казахстане само собой останавливали и не раз (иной раз просто дыхнуть на них с утра, типа вчера праздник ведь был :-)

Ну и как я писал налоговая наша пыталась с меня 2 года подряд сумму НДС истребовать, типа я ее купил в РФ сам, а не у казахстанского оф.представителя.

Share this post


Link to post
Виталий71
Переселенцы 164 сообщений 66 Благодарностей Виталий71, Авто новый купленный во время Бума конца 14 года, техосмотра еще не будет 1,5 года. (так  как начинал планировать перебираться в РФ, сразу оставил машину на учете РФ), сейчас если ставить ее на учет в РК ( так как ей больше года то в бюджет РК надо выплатить сумму порядка 2000 долларов ( что лишает всякого смысла)   Налог да надо платить в РФ, страховки две (зато на ней без проблем езжу часто в РФ (цена годовой страховки в РФ на машину РК просто дикая :-), оформление разовой страховки  РФ на машину РК на 15 дней порядка 1200 руб, Мне годовая страховка на машину РФ выходила в 6000 руб (сейчас дороже около 8000, и то из-за отстуствия у меня страхового стажа в РФ)   В РК есть еще одна машина с учетом РК ( относительно новая 2011 г. Солярис рос сборки), теперь она только по городу, продавать за недорого смысла нет, наверное буду перетаскивать по программе в РФ.    Опять таки когда на ней ездил в РФ с 2011  по 2015 год ни разу не остановил ни один инспектор ГИБДД в РФ (даже для проверки документов), на границе тоже никаких претензий к авто. В Казахстане само собой останавливали и не раз (иной раз просто дыхнуть на них с утра, типа вчера праздник ведь был :-) Ну и как я писал налоговая наша пыталась с меня 2 года подряд сумму НДС истребовать, типа я ее купил в РФ сам, а не у казахстанского оф.представителя.

 Да узнаю казахское мышление. Машины с 2014 года сейчас ещё подешевели кстати. Да и курс к доллару стал ещё выше. Завидую я вам 8000 - дорого! Теперь я немного расскажу, что значит владеть новым авто в РФ.

1. Цена авто в год падает на 10-30% в зависимости от модели.

2. ОСАГО обязателен    -  зависит от региона. В Москве для тех кто без опыта, стажа - 20 тыс в среднем, зависит от мощности.

3. КАСКО для новых машин почти обязателен. В Москве 99% населения его берут в первые 3 года. Цена от 90 тыс до бесконечности в год. В среднем 120 - 140 за машину до 2 литров для тех кто без стажа. У меня стаж 20 лет в РФ уже 8 лет - 65 тыс получилось.

4. Налог, зависит от мощности. До 249 сил в пределах 30 тыс, если больше то в два- десять раз больше, плюс налог на роскошь.

5. ТО - в среднем для бюджетных машин 15 тыс, обычно два в год. Итого 30 тыс. иначе теряете гарантию, а это чревато. Для люксовых нолик в конце добавляем. 

Можете посчитать во сколько обходится в среднем содержание машины в Москве. Это без бензина, стоянки, мойки.

 А вы 8000 руб - дорого!   

Share this post


Link to post
Mikki

В москве много всего что еще есть ))

Цены с 2014 года сильно не просели ( особенно в любимых нами $).

каско для казахстанцев 99% непонятная фигня)

осаго ну да есть , где дешевле, например если зарегистрировать автомобиль в деревне) а так практически идентична.

Машина свыше 249 л.с )). В казахстане налоги от объема, а самый популярный авто крузак и камри ) и ваши 30 тыс руб, это немного по сравнению с нашими 250 тыс тенге за крузак

Цена падает )) только не в казахстане на Тойоты )). ( она почти вечная :-) шутка ...))

ТО на авто ( в гаражах цена одна всегда ))

для сведения у меня авто зарегистрирован как раз в Москве )) ТО за год смотря от пробега ( у меня за год получилось 12500 км, авто настоящий японец легковой седан 106 л.с ( мне больше и не надо) стоимость у дилера вышло в 12000 руб ( причем у оф. Дилера и перед ТО машину абсолютно бесплатно помыли)

У меня стаж 20 лет тоже, в РК предпоследний 12 класс страхования, в РФ пойдет с нуля (

Машина это средство передвижения, и думать как ее содержать, то нафиг она нужна.

А так да согласен цены содержать авто в РФ дороже, но у нас штрафы выше ))

Share this post


Link to post
Виталий71

Немного я отвык от такой наивности.

 

Цены с 2014 года сильно не просели ( особенно в любимых нами $).

На 15-25 % всего плюс амортизация 30% итого примерно 40- 50 % потери, если продать сегодня.

каско для казахстанцев 99% непонятная фигня

Это налог на спокойный сон, чтоб спать не в машине.

Машина свыше 249 л.с )). В казахстане налоги от объема, а самый популярный авто крузак и камри ) и ваши 30 тыс руб, это немного по сравнению с нашими 250 тыс тенге за крузак

Повторю, если больше 249 сил то сильно выше 30 тыс. Для примера ТЛК про который вы пишите примерно 270 тыс руб налогов ( транспортный + налог на роскошь, хотя это всего лишь народная, бюджетная машина ) , если комплектация Российская, тут они только в максималке продаются. 

для сведения у меня авто зарегистрирован как раз в Москве )) ТО за год смотря от пробега ( у меня за год получилось 12500 км, авто настоящий японец легковой седан 106 л.с ( мне больше и не надо) стоимость у дилера вышло в 12000 руб ( причем у оф. Дилера и перед ТО машину абсолютно бесплатно помыли)

106 сил, это скорее эконом класс. Для ТО1 нормально 12 тыс руб. Мойка при ТО, кстати она техническая, без спец средств не бывает платной.  

У меня стаж 20 лет тоже, в РК предпоследний 12 класс страхования, в РФ пойдет с нуля (

У меня в Москве 8 лет.

Машина это средство передвижения, и думать как ее содержать, то нафиг она нужна.

Для моих бывших земляков, машина была всегда средством вложения денег. Её эксплуатация была не дорогой, мы катались на десятилетних машинах и были счастливы.  При продаже можно было получить порядка 90-80% вложенной суммы. Тут конечно думать не надо. В нынешних реалиях, содержание машины может легко по сумме перепрыгнуть ценник авто за три года. Обычно тут держат авто три года, потом меняют кто на новый, а кто то шестилетний на ваш трёхлетний. А вот шестилетка это в Москве почти мусор. Дырки могут быть сквозные, ни одна гайка не откручивается, отрываются все металлические крепления, даже тормозные диски вентилируемые коррозия проедает насквозь... По этой причине на ВСЕ машины старше 6 лет смотрят одинаково, исключений не бывает, бывают только хорошо замазанные проблемы.  И ещё, моя жена ездит, по меркам Москвы очень мало. Работа близко, всего 40 км туда обратно, на выходные дача Получается в среднем 15 тыс. Я проезжаю в год примерно 50 тыс. И это средний для Москвы пробег. Считаем, за три года 150 тыс, за шесть 300 - это конец машине. Десятки тысяч людей ездят на работу за 200 км в один конец, каждый день. 400 км в день! Это получается 100 тыс в год! Вот почему в РФ покупают обычно новые машины, почти невозможно купить б\у в хорошем состоянии. Они только выглядят снаружи неплохо, да возраст по документам не шокирует. Приходится тратится на новые, чтобы не тратится на эвакуатор и СТО. Как тут не считать расходы???  Потому покупая машину за сумму Х вы должны приготовить 2Х ( и это без бензина и ТО), правда не сразу а в рассрочку. Если об этом не думать, не знать то сюрпризы начнутся уже в салоне...  Каско, резина зимняя, сигнализация и прочее это уже 20% плюс к ценнику, а без этого никак... Вы вложили деньги в то, что должно работать и обесцениваться. Так это не вложение, это расход. Это одно из тысяч отличий жизни в РФ от жизни в РК. Добро пожаловать ДОМОЙ! 

Share this post


Link to post
Tatyana.Logina

Но и покупая новую машину, Вы должны понимать, что свои деньги Вы уже не вернете никогда!!! С каждом годом она будет стоить дешевле!!! Да и содержание и зап. Части на них стоят на порядок дороже! Так что в конечном счёте то на то и выйдет. У моей машины пробег доходил до 160 км в день, но она в прекрасном состоянии! Так что свою ласточку везу с собой!

Share this post


Link to post
Виталий71
Но и покупая новую машину, Вы должны понимать, что свои деньги Вы уже не вернете никогда!!! С каждом годом она будет стоить дешевле!!! Да и содержание и зап. Части на них стоят на порядок дороже! Так что в конечном счёте то на то и выйдет. У моей машины пробег доходил до 160 км в день, но она в прекрасном состоянии! Так что свою ласточку везу с собой!

Да вы правы, новый авто по своему расточительство. Но это только на первый взгляд так кажется для человека не знакомого с реальностью в РФ. Вы затронули одну важную тему, я постараюсь немного рассказать переселенцам из практики для того, что бы возможно кого то спасти от проблем. Как я писал выше, век авто в РФ не такой длинный как в РК в связи со многими обстоятельствами. Другой климат, реагенты, более высокий доход людей это ещё не всё, что заставляет или позволяет покупать новые машины. 

     Есть другая не менее важная объективная причина. Это стоимость ремонта и доступность запчастей. Новые машины на гарантии, потому если она ломается дилеры её ремонтируют быстро, качественно и БЕСПЛАТНО. Тем кто имеет старую машину, старше 6-8 лет приходится рассчитывать только на себя. Вам могут отказать в ремонте на СТО, или сделать его очень дорого. Дорого, это иногда дороже стоимости авто. Это особенно касается машин редких для выбранного вами региона. В РФ ездят совсем иные марки авто и с зап частями на вашу может быть не просто плохо, а вообще никак. Можно будет только выписывать и ждать месяц другой. Ну в принципе можно и подождать, если будет кому делать. Мастера до этого не имевшие опыта работа с такой моделью, особенно для машин старше 10 лет, а в Казахстане встречаются и ещё более старые, возможно вы не найдёте в окрестности 100 - 2000 км мастера знающего вашу модель, следовательно могут быть проблемы с ремонтом и обслуживанием вашей машины, так хорошо служившей вам в Казахстане. Второй момент, происхождение зап частей. В Казахстане Китай завалил доступными зап частями, правда не всегда нормального качества, почти на все модели, благо выбор не очень большой. В РФ с контрофактом по настоящему борются. Потому тут другие поставщики, даже если и китайцы, то Китай не серый, а сертифицированный хорошего качества, но и цена иная. А машины старше 20 лет это - антиквариат, и цены на него соответствующие. Потому эксплуатация будет очень дорогой, ну и последний момент. Продажа, обычно люди рано или поздно приходят к этому, даже в случае с любимыми машинками, ставшими членами семьи. В РФ некоторые модели, достаточно хорошо продающиеся в Казахстане, будет продать невозможно, ни за какие деньги, даже даром. Только в металлоломом сдать.   Пусть не смущает вас наличие объявлений в инете с хорошей, высокой ценой. Они могут там висеть по пять лет уже. Это возможно такие же переселенцы, как вы, но приехавшие ранее пытаются избавится от проблем. Ценник тут погоды не даёт, просто данная модель НИКОМУ не нужна. Как и в РК некоторые модели совсем не продать. 

   Ваша машина, вам делать выбор, как с ней быть. Государство не чинит вам в этом проблем, но и не помогает. Потому только вам решать, гнать эту в РФ или там купить другую, а за эту, хоть какие нибудь деньги получить в РК, точнее не получит дырку в бюджете семьи в виде редкого, ломучего, старого авто. 

Share this post


Link to post
Roman___18
@Виталий71,дааа инфо к размышлению.есть над чем подумать

Share this post


Link to post
Михаил_86

Добрый день!

Пришел ответ от Сибирской Таможни по поводу растоможки и ввоза авто в РФ.

e819c6f570ad.jpg

dfd6fc3bd1bc.jpga95dbec6f1fc.jpg

Share this post


Link to post
Tatyana.Logina

Виталий, да уж, есть над чем призадуматься.

Может мы так и не осведомлены о реалиях РФ как вы, но не думаю, что в наших странах нет сервисов и сто. Всегда можно найти, соответствующее качество для любого кошелька, было бы желание. Касательно БЕСПЛАТНОГО и БЫСТРОГО ремонта гарантийных машин тоже не верю - имею 6 лет работы за плечами по транспортному обслуживанию о-о-очень многих дилеров и дистрибуторов РК именно в части легковых машин, и обслуживание машин компании по гарантии - это привязка вас гарантией к не качественному и очень долгому сервису, а по другому нельзя - лишат гарантии! А ещё эти постоянные попытки включить в счёт услуги, которые вы не заказывали. Скажу честно - не очень верю что во ВСЕХ ГОРОДАХ РФ работает качественный гарантийный сервис, на практике в РК в задачу гарантийщика вменяется отшить как можно больше гарантийных случаев. И честно не верю, что в РФ всё по другому. Ну если только Москва, Питер и пару-тройку других городов...просто не знаю их изнутри.

В большинстве случаев обслуживается сами - муж дома делает. Что сами не можем - то по многочисленным знакомым ремонтируемся, многочисленные дубликаты и разборки нам в помощь. Благо опыт у мужа в этой сфере более 10 лет - он все эти схемы левые на раз выкупает. А Сибирский регион, куда мы едем весь на праворульных, так что должны быть зам. Части, раз люди ездят, а то не ездили бы.

Вы можете сказать - а что же делать людям без опыта? А тут всё просто - вас обуют везде, только по разной цене, так что решайте для себя сколько вы готовы пожертвовать не только на покупку, но и на эксплуатацию железного друга.

Share this post


Link to post
Виталий71

@Михаил_86, ну в принципе, как я и писал, Таможенный союз - есть! В принципе всё просто.  

Share this post


Link to post
Виталий71
Виталий, да уж, есть над чем призадуматься. Может мы так и не осведомлены о реалиях РФ как вы, но не думаю, что в наших странах нет сервисов и сто. Всегда можно найти, соответствующее качество для любого кошелька, было бы желание. Касательно БЕСПЛАТНОГО и БЫСТРОГО ремонта гарантийных машин тоже не верю - имею 6 лет работы за плечами по транспортному обслуживанию о-о-очень многих дилеров и дистрибуторов РК именно в части легковых машин, и обслуживание машин компании по гарантии - это привязка вас гарантией к не качественному и очень долгому сервису, а по другому нельзя - лишат гарантии! А ещё эти постоянные попытки включить в счёт услуги, которые вы не заказывали. Скажу честно - не очень верю что во ВСЕХ ГОРОДАХ РФ работает качественный гарантийный сервис, на практике в РК в задачу гарантийщика вменяется отшить как можно больше гарантийных случаев. И честно не верю, что в РФ всё по другому. Ну если только Москва, Питер и пару-тройку других городов...просто не знаю их изнутри. В большинстве случаев обслуживается сами - муж дома делает. Что сами не можем - то по многочисленным знакомым ремонтируемся, многочисленные дубликаты и разборки нам в помощь. Благо опыт у мужа в этой сфере более 10 лет - он все эти схемы левые на раз выкупает. А Сибирский регион, куда мы едем весь на праворульных, так что должны быть зам. Части, раз люди ездят, а то не ездили бы. Вы можете сказать - а что же делать людям без опыта? А тут всё просто - вас обуют везде, только по разной цене, так что решайте для себя сколько вы готовы пожертвовать не только на покупку, но и на эксплуатацию железного друга.

  Я понял, точнее вспомнил как бывает в Казахстане. Частично вы правы, я покупал ГАЗель, один раз поехал к официалам получил бешеный счет на ТО. Решил самому делать проще. НО покупал я и ЛК Прадо в Алма-Ате у официалов. Делал ТО по цене нормальной, да и вопросы с гарантией решались нормально. Хотя может так казалось тогда...  Эвакуатор я сам оплачивал, подмену не давали. В РФ всё на уровень лучше, совсем всё по другому. У официалов самые низкие цены и самая хорошая гарантия. Только из за гарантии и берут новые машины. Всё бесплатно, ремонт, эвакуатор, подменный автомобиль ( в эконом классе этого нет ). Езжу на гораздо более сложном и интересном автомобиле чем примитивная Тойота, потому есть чему ломаться. Очень сложный агрегат приносит не только радость от вождения, но и периодически поломки случаются. Всё делают, я только радуюсь. Лампочка на приборке одна загорелась в Чехии, поехал к официалам, боялся что будут проблемы с языком или ещё чем, показал сервисную книжку, мне нашли человека говорящего по русски, сделали всё очень хорошо, плюс накормили обедом всё бесплатно!  Страховка тоже ниже чем где либо. Как то так бывает. В Сибири я не очень знаком с положением дел. Бываю там не очень часто, раз два в год обычно Новосибирск. Но вижу, что за последние 10 лет появление большого количества леворуких, достаточно свежих или новых авто. Раньше их там совсем не было, только правый руль. Следовательно есть повод для этого. 

Share this post


Link to post
Tatyana.Logina

Мы едем в Красноярск, на дорогах внимательно разглядывала модельный ряд, и порядка 80% это праворукие авто, причём столько различных и не типовых моделей, я никогда столько не видела. Вот сама думаю, где же они зап части берут? При этом цены на эти свежие авто довольно доступные. Удивительно, но факт остаётся фактом - они ведь все где-то обслуживаются, вот и мы найдём.)))

Share this post


Link to post

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...