Jump to content

Внимание! Группы форума в ВК и ОК больше не будут поддерживаться. Чаты теперь в телеграм - https://t.me/b2ru_chat  Форум тоже работает как обычно.

 

Кулинария Русских "азиатов"


ValeraAlma-Ata

Recommended Posts

смело так пловом обозвали...

 

ну вот да, я его тоже кашей называю обычно.

 

на ледник в погреб :)

это в Ташкенте-то на ледник?

 

Yasmina, мы об одном и том же сразу подумали)

Не, на самом деле могу наверно поверить, что и такое бывает. У меня у самой во времена студенчества однокурсница была, наша девочка, ташкентская, родилась и всю жизнь там прожила. Я ее как-то потащила кушать нарын, потому что она сказала, что ни разу (!) не пробовала его. Так вот, после того, как мы с ней обе прикончили свои порции, она сказала, что да, вкусно, но что такого особенного - макароны по-флотски и все.

:))

Link to post

и еще называют их МАНТЫ с ударением на первый слог.

Я из Киргизии, у нас тоже так говорят... мантЫ на юге говорят, ближе к Убекистану. А на севере КР- мАнты. 

Link to post
Я из Киргизии, у нас тоже так говорят... мантЫ на юге говорят, ближе к Убекистану. А на севере КР- мАнты. 
На Иссык-куле ели жаренные мАнты-тоже вкуснятина))) 
Link to post
Нам ( нашей семье ) раньше часто заказывали привезти мантышницу))) Сейчас почему-то уже не просят

Так они продаются в каждом хозмаге. Причём ещё того, советского, формата.  


и еще называют их МАНТЫ с ударением на первый слог...бррр....как уши режет...

Ага! А один — это МАНТ, не манта:)))  


смело так пловом обозвали...

А как вам ценники: "плов с гречкой", "плов с перловкой", "плов с пшёнкой"...? Вот где "смело обозвали"!)))  

Мы в Новгородчине!

Скрытый текст

 

10.04.12 - начало участия в программе, дозвон с 3 раза
23.10.12 - подача анкеты
19.11.12 - положительный ответ
26.11.12 - подача заявления на св-во переселенцев
13.12.12 - получение свидетельства
26.02.13 - подача документов на РВП
26.04.13 - принято решение по РВП
07.07.13 - приезд в регион

09.07.13 - регистрация на 3 месяца
12.07.13 - получение штампов РВП

15.07.13 - регистрация на 3 года
25.01.14 - оформление дома в собственность
08.02.14 - постоянная регистрация в своём доме
19.04.14 - подача документов на гражданство
04.07.14 - извещение о получении гражданства
18.07.14 - всё, долгий путь пройден, мы получили паспорта РФ


 


Мой блог

 

Вниманию новичков на форуме!

Link to post
Тиа Бурлакова

А у нас когда-то давно, еще в советские времена приехали в гости родственники из Москвы. Первый раз в Узбекистан. Привезли их на дачу. Стали плов готовить на костре. Почистили лук, а они говорят: "Куда столько!?!?!" "Надо!" Приготовили. Они сидят, ковыряют, лук искали...

Link to post
тут и из свинины плов делают
Я готовилав Москве плов со свининой в кастрюле тефлоновой!!! Получилось супер!!! Почти оригинал))) Сама удивилась.)))
у меня печаль..индукционная панель не видит мантышницу времен СССР(многоярусную)
Выход из положения всегда найдётся... Используй инд. панель как основание для костра))) 
Для молока оставляют две-три коровы, остальные предоставлены сами себе, так и пасутся в горах, растут поколениями не зная руки человека.
А кто их за титьки дёргает? Молоко-то (даже если его мало) сдаивать надо. Иначе кровке капут. 
Link to post
ЭксперД
А кто их за титьки дёргает? Молоко-то (даже если его мало) сдаивать надо. Иначе кровке капут. 
С чего бы это?! Ни разу не слышал чтобы были проблемы. 

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post

Скажите мне, пож-та ,мантышницу и казан точно можно провести в багаже самолетом?Кто говорит можно,кто нет(цвет. мет )?

1193778.jpg

08.12.2014-дозвон в посольство

12.01.2015-сдача анкеты в Хабаровск

17.03.2015-получение свидетельства

30.05.2015-вылет в регион 

Link to post
мантышницу и казан точно можно провести в багаже самолетом?

мне мама привозила казан. правда, небольшой. но никаких вопросов не было.

Link to post
С чего бы это?! Ни разу не слышал чтобы были проблемы. 

Корова не умеет сцеживаться, у неё будет мастит или лактостаз, всё это дело загноится, и корова умрёт "не зная руки человека". Или это реально какие-то совсем дикие коровы, которые пасутся сами по себе, выкармливают телят своим молоком и продолжают так плодиться и размножаться годами? И что, хищники их тоже не трогают?  

Мы в Новгородчине!

Скрытый текст

 

10.04.12 - начало участия в программе, дозвон с 3 раза
23.10.12 - подача анкеты
19.11.12 - положительный ответ
26.11.12 - подача заявления на св-во переселенцев
13.12.12 - получение свидетельства
26.02.13 - подача документов на РВП
26.04.13 - принято решение по РВП
07.07.13 - приезд в регион

09.07.13 - регистрация на 3 месяца
12.07.13 - получение штампов РВП

15.07.13 - регистрация на 3 года
25.01.14 - оформление дома в собственность
08.02.14 - постоянная регистрация в своём доме
19.04.14 - подача документов на гражданство
04.07.14 - извещение о получении гражданства
18.07.14 - всё, долгий путь пройден, мы получили паспорта РФ


 


Мой блог

 

Вниманию новичков на форуме!

Link to post
ЭксперД

хз чего там у них развивается. Живут годами. Хищники разумеется бывает что задирают. Чаще они срываются.

Как-то на моих глазах бычок сорвался. Я как раз вызвался поехать посчитать с местным. Их периодически считают, некоторых ловят и обрабатывают раны, если необходимо.

Это был наш бычок, если быть точным, мой, личный. Мне его дядя подарил. Телёнок внушал надежды. Это был телёнок, так называемой "русской породы". От пёстрой здоровой коровы, мы его мать покупали тоже телёнком у соседа-татарина. Местные низкорослые и молока меньше дают.

Так как это был бычок, мы его отправили к родственникам жены моего отца. У них там большое хозяйство, и наших там штук 300 овец и где-то с 10 коров в общих пасутся.

Короче бычок сорвался и скатился метров на 700 вниз...

Получилась отбивная )) Когда мы спустились, он ещё дышал. Освежили и по частям перевезли. Мне тогда пастух сказал что хорошо что я присутствовал, перед моим отцом отдуваться типа...

И такие случаи чаще всего происходят. Ещё ягнят воруют лисы и орлы. В высокогорье, куда их летом на прокорм гонят, ещё и барс промышляет. О набегах медведей и волков не слышал как и проблемах недоенных коров.

Возможно одомашенные этим страдают.

Сейчас вот вспомнил, было время, да ) Я в такую дыру специально поехал, отец отправил посмотреть на родину моего деда. Это хрен знает где в высокогорье. Природа изумительная! Где-то с месяц там находился. А так в основном в гости ездили на низинах.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post
Живут годами.

Так это чьи-то коровы? Тогда без руки человека жить годами они не могут, их нужно доить дважды в сутки.  

Мы в Новгородчине!

Скрытый текст

 

10.04.12 - начало участия в программе, дозвон с 3 раза
23.10.12 - подача анкеты
19.11.12 - положительный ответ
26.11.12 - подача заявления на св-во переселенцев
13.12.12 - получение свидетельства
26.02.13 - подача документов на РВП
26.04.13 - принято решение по РВП
07.07.13 - приезд в регион

09.07.13 - регистрация на 3 месяца
12.07.13 - получение штампов РВП

15.07.13 - регистрация на 3 года
25.01.14 - оформление дома в собственность
08.02.14 - постоянная регистрация в своём доме
19.04.14 - подача документов на гражданство
04.07.14 - извещение о получении гражданства
18.07.14 - всё, долгий путь пройден, мы получили паспорта РФ


 


Мой блог

 

Вниманию новичков на форуме!

Link to post
Веснушка

Живут годами.

Так это чьи-то коровы? Тогда без руки человека жить годами они не могут, их нужно доить дважды в сутки.
Эээээ,если у коровы ни разу не родилось теленка,то тож надо?

Мы-скобаристанцы ))))

Link to post

ЭксперД, сельское хозяйство явно не Ваш конек :P

Novella, уже описала что будет с коровой без дойки и любая женщина, кормившая ребенка грудью и пропустившая кормление, надолго запомнит эти ощущения..))))

Link to post
ЭксперД

Ни хрена им не было.

Я же писал о дикой корове, которую только пристрелив удалось освежить.

Как её выгружали я не видел, но выпущен на за ограждение в огороде не подпускала никого. Туда зайти невозможно было. Такое впечатление что дикого зверя запустили. Её намутил дядя. Он на погранзаставе служил. Где то там и выловили..

 

Сама "технология" мне известна и даже принимал участие, но как они её грузили это загадка. Проще было мяса привезти.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post
Эээээ,если у коровы ни разу не родилось теленка,то тож надо?
Ага, утром и вечером.Поэтому в деревнях после утренней дойки, пастух забирает с каждого двора коров и гонит на поле, а вечером назад. И коровы мычат когда домой идут, т.к. у них вымя распирает от молока.

Может у ЭксперД   в стаде только бычки на откорм были, тогда я еще могу понять, но дикие коровы!! любой ребенок знает что корова это домашнее животное... :wub:


Я же писал о дикой корове, которую только пристрелив удалось освежить.
Чуяла, что ничего хорошего ее не ждет... 
Link to post
ЭксперД
Так это чьи-то коровы?

Коровы- сборные. Свои имеются, + мы своих передали на прокорм + ещё кто-то. Они там и бегают годами.

Обычно дома одна-две дойные коровы, пара овец. Если вдруг понадобиться, их выловят и привезут за пару дней.   

 

 

Чуяла, что ничего хорошего ее не ждет...

Одичалая, говорю же. Тогда то я и узнал что живут они так поколениями. То стадо о котором писал выше, вполне домашние были, ну, за исключением телят. 

О проблемах не слышал с надоем, но происходила ротация. Чтобы дома не держать дармоеда, корову увозили и выпускали в  стадо, обратно, если было кого, ловили и везли на дом.  

А ту которую описывал, натуральная дикая корова. На моё удивление объяснили что они руки человека никогда не знали, чего я удивляюсь? 

 

 

Может у ЭксперД   в стаде только бычки на откорм были, тогда я еще могу понять, но дикие коровы!! любой ребенок знает что корова это домашнее животное...

Нет, коровы )

О схеме утром забирают, вечером приводят знаю.

У нас такого не было, а вот у тётки была такая практика. Как-то я гостил у неё и настала их очередь пасти коров. Я с братьями ходил. Весь день дурака валяешь, купаешься там например, а вечером гонишь домой.

так вот дойные коровы доставляли массу неудобств. Те, что только недавно отелились сбегали домой. Где-то часов в 10 утра нажравшись пытались постоянно сбежать. Каждая корова знает свой дом (вот прикол!).Они вечером идут и каждая по своим дворам расходятся. Ну мне было очень забавно )) ИМХО, там не от молока, а натуральный материнский инстинкт, так как сдоены они были с утра.

Более того, когда не давали сбежать домой молодым мамашам, они пытались это сделать в обход. Где-то метров за 500 переход, они туда и топали, чтобы обойти стороной. А говорят они тупые... 

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post
Веснушка

Надо же,я была уверена, что,только после того,как корова отелилась, у нее появляется молоко,а,потом уже люди постоянно доят,тем самым выработка молока не прекращается..

Мы-скобаристанцы ))))

Link to post

Погуглила, корова начинает давать молоко только после первого отела. И есть мясные породы, которых не доят.Они телятся, и телята кормятся молоком матери.Отличаются дикостью и бодливостью. Мясо их очень вкусное. Наверное, про таких коров писал Эксперд. Говядина в Узе вкуснее, чем здесь.

Гражданство получили по упрощенке( не программа переселения).

июнь 2012- прибыли в РФ

июнь 2012- подача на РВП

август 2012- получили РВП

июнь 2013- подача на ВНЖ

декабрь 2013- получили ВНЖ

февраль 2014- подача на гражданство

июль 2014- решение по гражданству

август 2014- получили паспорта РФ!

Link to post
ЭксперД

@Rizonna, На вид обычные коровы, хз порода такая или нет. 

На Памире другой тип коров, они лохматые, сразу видно -порода другая. Говорят их спускали на равнину, но они там не выживают. 

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post

Вот и выяснили, спасибо Rizonne and Googl,что есть дикие и бодливые коровы....

ЭксперД, давайте теперь рецепт стейка или на что там Вы ее пустили))))

А то за всю тему ни одного рецепта(((...

Link to post
ЭксперД
А то за всю тему ни одного рецепта(((...
Его сожрали, каким способом уже и не припомню. 

К своему стыду, не умею плов готовить, хотя часто на пикниках просят.

Вот украинский борщ, да, это мой конёк )) 

В жизни каждого человека бывают моменты, когда нужно броситься в пропасть, чтобы убедиться в том, что всегда умел летать.

Скрытый текст

20.09.2011 ...гастарбайтер

2012 ...гастарбайтер

2013 ...гастарбайтер

2014 ...гастарбайтер

2015 ...гастарбайтер

2016 ...гастарбайтер

2017  гражданин РФ

 

Link to post

Давайте рецепт украинского борща,научусь правильный борщ варить...

Link to post
Надо же,я была уверена, что,только после того,как корова отелилась, у нее появляется молоко,а,потом уже люди постоянно доят,тем самым выработка молока не прекращается..

 

biggrin.gif

 

За несколько месяцев до отела перестает давать молоко - это по-нормальному.

Случаи скармливания биодобавок для того чтобы доилась "постоянно"  в расчет не берем.

Link to post

Пожалуйста, не пишите "Спасибо" и другие сообщения не несущие информацию. Благодарность можно выразить нажав соответствующую кнопку справа от полезного сообщения.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...